05 ноя 2017, 19:56
Я так полагаю, что в случае с российскими перевозчиками, производители МС-21 рассчитывают на государственную поддержку. В любом случае, разработка столь дорогого проект требует мощной финансовой поддержки, потому просто так взять и бросить это дел на половине пути чревато. Согласна, что закупать самолеты большими партиями смысла нет, если есть Боинги и Аэробусы, которые могут еще несколько лет благополучно перевозить людей. Пусть даже и недорого стоит МС-21. Я, как обыкновенный пассажир, особо не понимающий в суммах, которые вертятся внутри авиакомпании, полагаю, что даже дешевый самолет будет долго окупать себя. Тем более, если это лоукост. Как можно на дешевых билетах окупить борт?
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным