Страница 1 из 1
Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 04 сен 2017, 18:09
Илона
Министерство транспорта России решило разработать законопроект, который должен внести изменения в части провоза багажа в самолетах. Главное, чем сейчас заняты специалисты — разработка понятия «ручная кладь». Все должно быть обозначено на законодательном уровне, чтобы никому не приходилось искать лазейки.
Re: Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 04 сен 2017, 20:44
Ller
Ну блин всё! Теперь никакого шопинга за границей и никакой контрабанды наркотиков в женских сумочках))) Куда ты спрячешь наркотики, если ручную кладь уменьшат?)))
А если по делу - не скажется такое нововведение существенно ни на чём. Те, кто брал с собой большой багаж вряд ли это делали от "плохой" жизни. Поэтому, вряд ли они станут из-за повышения тарифов брать с собой меньше.
Re: Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 05 сен 2017, 23:00
S. Harlie
Чё-то не соображу этот нюанс: документ должен регулировать возможность суммирования багажа пассажиров, следующих по одному маршруту. Сейчас известно, что общий вес установлен на уровне 30 килограмм максимум." Типа лимит 30 кило это на всю ручную кладь всех пассажиров? При том что на человека не более 5 кг.
Нравится про возмещение безбагажным и не понятен статус данного проекта для иностранных авиакомпаний.
Re: Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 06 сен 2017, 06:59
ежиха
Чё-то не соображу этот нюанс: документ должен регулировать возможность суммирования багажа пассажиров, следующих по одному маршруту. Сейчас известно, что общий вес установлен на уровне 30 килограмм максимум." Типа лимит 30 кило это на всю ручную кладь всех пассажиров? При том что на человека не более 5 кг.
Нравится про возмещение безбагажным и не понятен статус данного проекта для иностранных авиакомпаний.
Суммируется только регистрируемый багаж. По международным нормам - не свыше 32 кг. Ну, конечно, не все компании суммируют, поэтому лучше узнавать. Конечно, можно поскандалить, посудиться. Но можно смириться и не мотать себе нервы. Ручная кладь никогда не суммируется ни в одной компании. И нормы на нее у всех компаний разные. Может быть 5 кг, а может - даже 12. У KLM 12 кг (26 футов). В компании, в которой я работаю, 10 - по России и 5 - за границу. Но ручная кладь - строго у каждого пассажира своя, до определенного веса и размера.
Как сотрудник авиакомпании я это все знаю и могу озвучить. А вот как пассажир я считаю несправедливым, что нельзя объединять багаж и ручную кладь. Я не люблю летать с сумками. Поэтому я бы лучше все сдавала в багаж. Но нельзя
Re: Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 06 сен 2017, 09:52
Lasite
Как-то не очень убедительно выглядит или это статья так написана? Создается впечатление, что ввести-то введут, а потом еще пассажиру придется самому следить, правильно посчитали или нет. Не получится ли: хотели как лучше, получилось как всегда?
Re: Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 08 сен 2017, 23:49
S. Harlie
А вот как пассажир я считаю несправедливым, что нельзя объединять багаж и ручную кладь. Я не люблю летать с сумками. Поэтому я бы лучше все сдавала в багаж. Но нельзя.
За разъяснения спасибо, но вот это тоже где? Какая общая суммая (кг)?
Re: Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 09 сен 2017, 03:33
ежиха
А вот как пассажир я считаю несправедливым, что нельзя объединять багаж и ручную кладь. Я не люблю летать с сумками. Поэтому я бы лучше все сдавала в багаж. Но нельзя.
За разъяснения спасибо, но вот это тоже где? Какая общая суммая (кг)?
Так от тарифа и зависит, У нас по одному тарифу 10 кг багаж, по другому - 20 кг. У некоторых бывают и безбагажные тарифы. Ручная кладь тоже у всех разная. В общем-то надо в тарифной сетке смотреть на официальном сайте авиакомпании.
Re: Минтранс установит понятие "ручная кладь" законодательно
Добавлено: 09 сен 2017, 15:28
Илона
Как-то не очень убедительно выглядит или это статья так написана? Создается впечатление, что ввести-то введут, а потом еще пассажиру придется самому следить, правильно посчитали или нет. Не получится ли: хотели как лучше, получилось как всегда?
Пассажиру нужно в любом случае следить за тем, что происходит. Это не зависит от законов. Буквально на днях читала, сколько туристов страдает от того, что и закон есть, и норма есть, и выполнять обещают, а толку никакого. Как правило, перед вылетом у туриста нет много времени, чтобы затевать большой скандал. Потому он начинает разворачивать разборки уже по прилету. Вот и выходит, что доказать потом сложно. Что получится - видно будет, но внимательными быть надо всегда.