Страница 1 из 1

ФАС займется ценообразованием билетов

Добавлено: 16 окт 2017, 20:43
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Запрос от ФАС был направлен российским перевозчикам. Последние должны предоставить пакет документов, которые регламентируют взаимоотношения между партнерскими глобальными системами бронирования и авиакомпаниями. Кроме этого, перевозчики должны предоставить информацию о системе управления доходами.


Re: ФАС займется ценообразованием билетов

Добавлено: 17 окт 2017, 22:41
Оксанка
По радио сегодня передали эту новость с оговоркой, что данные должны быть предоставлены в течении двух недель, в противном случае "здравствуй, административная ответственность в лице штрафа". Значит ли это, что могут возникнуть проблемы у некоторых авиаперевозчиков, а пострадаем, как обычно, мы с вами? Посмотрим, во что это всё перерастёт. Но вот то, что иногда цена на билет "Калининград - Москва" (замечу, лететь около 2-ух часов) достигает 9-10 тысяч рублей, это, простите, чуть ли не откровенное хамство. Добраться можно и поездом, вот только билет в плацкарт будет стоить не дешевле 2500 рублей, обязательно должны быть с собой: 1. заграничный паспорт (хотят на время ЧМ 2018 отменить этот пункт, ну а дальше-то всё будет по-прежнему) и 2. Сутки свободного времени.

Re: ФАС займется ценообразованием билетов

Добавлено: 18 окт 2017, 21:38
Елена Михайлова
Ну и прекрасно.
У меня лично после полученного серьёзного опыта перелетов внутри Европы возникло много вопросов к нашим авиакомпаниям по поводу образования цен.
А если начнём говорить про так называемые low-cost компании, всё равно, что откроем ящик Пандоры.
Помню, лет 5 назад полёт Москва-Ставрополь и обратно на 1 человека обошелся мне в 14 000 рублей. 1200 км. 14 000 рублей. В голове не укладывается.
Наверное, были включены начисления из-за выходного дня или праздника, уже не помню, но все же...
 

Re: ФАС займется ценообразованием билетов

Добавлено: 19 окт 2017, 03:30
ежиха
Ну и прекрасно.
У меня лично после полученного серьёзного опыта перелетов внутри Европы возникло много вопросов к нашим авиакомпаниям по поводу образования цен.
А если начнём говорить про так называемые low-cost компании, всё равно, что откроем ящик Пандоры.
Помню, лет 5 назад полёт Москва-Ставрополь и обратно на 1 человека обошелся мне в 14 000 рублей. 1200 км. 14 000 рублей. В голове не укладывается.
Наверное, были включены начисления из-за выходного дня или праздника, уже не помню, но все же...
 
Наоборот, "Правило выходного дня" (Sunday Rules) -если пассажир в стране проводит воскресенье, то билет "туда-обратно" обходится дешевле, чем при полетах в будние дни (но тут речь о международных перелетах, конечно).
Скорее всего остались билеты только по дорогим тарифам, потому что был высокий сезон. Зато обычно такие тарифы подразумевают увеличенную норму багажа, меньше удержаний при возвратах и обменах.
Вообще забавно, что будет делать ФАС. Ну есть же вообще интересные фишки (типа супер сейвера) у некоторых авиакомпаний  при бронировании за срок, кратный 7 или за 3 дня до вылета, Цена, зависящая от срока между полетными сегментами и т.п.
У меня такое чувство, что нам скоро объявят: "Билет на автобус 5 коп, на трамвай - 3 коп. Билеты на троллейбус не продавать!".

Re: ФАС займется ценообразованием билетов

Добавлено: 20 окт 2017, 14:49
Илона
Я изнутри вопрос о ценообразовании не знаю, потому могу судить только с информации в интернете, которая не всегда правдива. Вопрос о топливе очень важный. Мы не раз сравнивали стоимость того же бензина и делали вывод, что даже в Стамбуле стоимость поездок относительно средней заработной платы выходит гораздо ниже, чем у нас. Понятно, что стоимость авиатоплива тоже отличается. Я была бы очень даже рада, если бы у всех была возможность покупать билеты по 29 евро, но имеем то, что имеем.