Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Собственник поднял цену. Что делать?

14 янв 2018, 08:53

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Тот факт, что объекты размещения могут менять цены в связи с популярностью определенных периодов среди туристов, известен всем. В сети популярность набирает случай с Дмитрием Фомиченком, который забронировал номер в отеле, а вскоре его стоимость взлетела больше, чем в 10 раз. Частные гостиницы в Нижнем Новгороде распространенные и турист решил воспользоваться одной из таковых.


 
Аватара пользователя
ежиха
старожил
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 16:11
Откуда: Москва

Re: Собственник поднял цену. Что делать?

14 янв 2018, 14:47

Считаю, что такого рода предварттельное бронирование еще не является договором. Поэтому оставляет право как за поставщиком услуг, так и за клиентов, менять условия. У клиента есть право передумать и вообще отменить бронь. Так почему же подобного права не может быть у отельера? Требование соблюдать договоренности законно при внесенной предоплате. 
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".
 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Собственник поднял цену. Что делать?

15 янв 2018, 11:16

Когда меняются условии при встречи клиента в холле и он узнает о резком удорожание или о том, что условия проживания крайне отличаются от представленных на сайте, то несправедливо просто сказать клиенту об опечатке, думая, что захочет заселиться, а если нет, то найдет другой вариант. Деньги хозяева отелей и все эти сайты получают от клиентов, а при таком отношение может упасть вниз доверие, а это потеря этих самых денег. 
 
Аватара пользователя
miv
активный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 06:59

Re: Собственник поднял цену. Что делать?

17 янв 2018, 17:13

Можно предположить, что исход судебного разбирательства будет не пользу того, кто бронирует квартиру, наверное, поэтому и судебная практика таких дел отсутствует. С компенсацией морального  вреда в нашей стране так сложно, что не захочешь и связываться. Пообещала хозяйка квартиры, что квартира остается за вами, и что из того? Все зависит от порядочности людей, кому то совсем нет дела, на ваши проблемы, нужно просто подзаработать и желательно побольше. Устную договоренность к делу не подошьешь.  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя