Страница 1 из 1
Собственник поднял цену. Что делать?
Добавлено: 14 янв 2018, 08:53
Илона
Тот факт, что объекты размещения могут менять цены в связи с популярностью определенных периодов среди туристов, известен всем. В сети популярность набирает случай с Дмитрием Фомиченком, который забронировал номер в отеле, а вскоре его стоимость взлетела больше, чем в 10 раз. Частные гостиницы в Нижнем Новгороде распространенные и турист решил воспользоваться одной из таковых.
Re: Собственник поднял цену. Что делать?
Добавлено: 14 янв 2018, 14:47
ежиха
Считаю, что такого рода предварттельное бронирование еще не является договором. Поэтому оставляет право как за поставщиком услуг, так и за клиентов, менять условия. У клиента есть право передумать и вообще отменить бронь. Так почему же подобного права не может быть у отельера? Требование соблюдать договоренности законно при внесенной предоплате.
Re: Собственник поднял цену. Что делать?
Добавлено: 15 янв 2018, 11:16
Platon
Когда меняются условии при встречи клиента в холле и он узнает о резком удорожание или о том, что условия проживания крайне отличаются от представленных на сайте, то несправедливо просто сказать клиенту об опечатке, думая, что захочет заселиться, а если нет, то найдет другой вариант. Деньги хозяева отелей и все эти сайты получают от клиентов, а при таком отношение может упасть вниз доверие, а это потеря этих самых денег.
Re: Собственник поднял цену. Что делать?
Добавлено: 17 янв 2018, 17:13
miv
Можно предположить, что исход судебного разбирательства будет не пользу того, кто бронирует квартиру, наверное, поэтому и судебная практика таких дел отсутствует. С компенсацией морального вреда в нашей стране так сложно, что не захочешь и связываться. Пообещала хозяйка квартиры, что квартира остается за вами, и что из того? Все зависит от порядочности людей, кому то совсем нет дела, на ваши проблемы, нужно просто подзаработать и желательно побольше. Устную договоренность к делу не подошьешь.