Страница 1 из 1
Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 14 май 2018, 19:11
Илона
Перед стартом летнего сезона экспертами АТОР был составлен рейтинг наиболее необыкновенных услуг, которые предлагаются постояльцам за дополнительную плату или бесплатно. Уникальные услуги в отеле делают объект более популярным, уверены эксперты.
Re: Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 14 май 2018, 20:54
Dashkanya17
Даа, на что только не идут отельеры, чтобы угодить постояльцам и удивить их. Некоторые услуги просто вызывают улыбку, даже не представляла, что какие-то из представленных в статье могут пользоваться спросом у гостей, а оказывается даже рейтинг существует.
Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 15 май 2018, 05:31
Олеся
Из всех услуг, я бы выделила кражу ванных принадлежностей. Отличная идея - с чувством юмора!
Re: Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 15 май 2018, 14:28
miv
Это конечно хорошо, что пытаются всячески угодить и предложить практически все возможное постояльцам. Читаешь и думаешь, ведь кто-то пользуется и рыбкой и заказывает сотрудника отеля для чтения сказки.

А робот-раздатчик туалетной бумаги? Дополнительный рулон просто оставлять надо…если вы так заботитесь о постояльцах. А так забавно…
Re: Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 15 май 2018, 19:12
Илона
Я представляю, насколько натренированы эмоции у того, кто сказки читает. Приходит к нему какая-то бабушка, которой лишь бы кто-то говорил сбоку и читай ей про Колобка

А в целом, привлекают клиентов, как могут.
Re: Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 15 май 2018, 22:12
Doroga
Не знаю, странный какой-то список и несерьезный. Вряд ли эти услуги имеют для туристов такое уж большое практическое значение. Так, рассказать потом друзьям, какую прикольную услугу отель предлагал. А вот рейтинг пиццерий я бы вообще не назвала чем-то необыкновенным. На ресепшене в любой гостинице, как правило, подскажут где лучше всего поесть в округе по вашему вкусу.
Re: Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 16 май 2018, 21:43
Оксанка
Улыбнула услуга "Рыба-сплетница". И выслушает, и разболтать никому ничего, даже при большом желании, не сможет)) И вот интересно, при большом спросе на услугу "Сказка на ночь", будут ли открываться новые вакансии в отелях?)) Робот-доставщик туалетной бумаги, по-моему, довольно странное решение... Не проще ли персоналу следить за количество бумаги самостоятельно? (Раз в сутки, например). "Что можно украсть из ванной" - руководство к действию, не иначе)) И ещё, про лифты - а в нём будет специальный лифтёр, который будет звонить в номер и сообщать о том, что "лифт подъехал, выходите"?)) Вот про запахи - идея интересная, даже шутить не буду. Интересно было бы узнать ассортимент. Кто-нибудь пользовался уже вышеперечисленными услугами? Где их вообще предоставляют?)
Re: Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 16 май 2018, 23:17
Maximiliana
Идея с арендой рыбки выглядит, по меньшей мере, странной. И кто-то же пользуется подобным предложением. Не знаю насколько я должна заскучать, чтобы у меня возникло желание пообщаться с рыбой, да при этом еще попросить сотрудников доставить мне этого необычного собеседника. Сюда же отнесу и сказку на ночь. Хотя люди разные бывают. Всем же известно, что без спроса нет и предложения. Значит такие услуги нужны. А вот идея с рейтингом забытых вещей и упоминанием того, что можно "украсть", очень милая. Все равно все забирают шампунь и мыло из отеля, а так выглядит, что персонал заботиться о своих постояльцах и дает возможность забрать эти мелочи в качестве сувенира.
Re: Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 16 май 2018, 23:30
Иванна
Ну идеи про пиццу и шампуни меня ничуть не удивили, почему бы и нет?! Даже идея с туалетной бумагой улаживается в моей голове. Рыбка - это как-то скучно и действительно странно звучит "для поговорить", а вот читать сказки - это вообще чудно))) меня рассмешило, надо же до такого додуматься!
Составлен рейтинг самых необыкновенных услуг в отеле
Добавлено: 17 май 2018, 12:53
Platon
Клиент всегда прав и естественно, что отельеры хотят оказаться привлекательными, чтобы получить хорошие рекомендации и последующие посещения своих номеров. Единственно не нравятся моменты связанные с воровством. Мало того клиенты, которые воруют кусочек мыла или пол тюбика шампуня, так еще сами владельцы уже официально разрешают воровать, какая то неприятная графа.