Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

10 окт 2018, 17:41

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Авиакомпании получают выгоду от того, что плохо обслуживают своих пассажиров. Такой неожиданный вывод общественности представили ученые из университета Невады. Курировал исследование профессор бухгалтерского учета Джеффри Вонг. Даже самое плохое обслуживание на борту не затмит желание туристов путешествовать недорого.


 
Аватара пользователя
Minerve75
активный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 23:12

Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

10 окт 2018, 18:20

С этим не поспоришь, однако плохое обслуживание потом обсасывается в интернете. От меня недавно плохой отзыв получила Эйр Мальта. Иногда рейтинг компаний влияет на выбор, особенно когда речь идет о конкурирующих лоукостерах.
Les voyages forment la jeunesse
 
Аватара пользователя
iztnyuta
активный
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 00:33

Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

11 окт 2018, 00:08

Чтобы проучить, нужно отказаться от услуг, может это и верно, но если там цена низкая, а плохое обслуживание пару часов можно и потерпеть, я так считаю. Например, в авиакомпании, которая плохо обслуживает, билет стоит 500 рублей, а авиакомпания, на борту которой ходят стюардессы с натянуто улыбкой,  тем самым показывая свое "хорошее" отношение, предложат цену на билет 900 рублей, к примеру, я, конечно же, выберу за 500 рублей, и потерплю. Может это и есть ошибка многих туристов, тереть все из-за выгоды, но по-другому никак. Если только плохими отзывами заваливать, да и то вряд ли поможет.
 
Аватара пользователя
Doroga
активный
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 18:38
Откуда: Великий Новгород

Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

11 окт 2018, 13:45

При нынешних ценах на билеты пассажир на многое закрывает глаза, лишь бы довезли куда надо, да подешевле. А вот если компания регулярно отменяет и переносит свои рейсы, да еще и сообщает об этом в последнюю минуту, не возвращает автоматически деньги за билет, задерживает рейсы на много часов и пр., вот такой компанией я летать перестану. И никакие низкие тарифы им не помогут, так как такое отношение к пассажиру создает массу проблем и лишних трат. Поэтому, например, я перестала летать Руслайном.
- Какой сегодня день? - Сегодня. - Мой любимый день! © Винни Пух
 
Аватара пользователя
miv
активный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 06:59

Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

11 окт 2018, 15:21

Я тоже согласна потерпеть какие-то неудобства ради более дешевого билета на перелет. Соглашусь с комментарием выше по поводу натянутых улыбок, без этого точно можно обойтись. Питание…тоже можно. Смещение кресел в самолете…понимаю, что когда сидишь более вольготно, это намного удобнее, но опять таки, если существенная разница в цене билета, лучше уж подешевле (мои габариты это позволяют). А вот если авиакомпания славится переносом рейсов или их отменой, тут уж стоит подумать, у кого приобрести билет. 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей