Страница 1 из 1

Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

Добавлено: 10 окт 2018, 17:41
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Авиакомпании получают выгоду от того, что плохо обслуживают своих пассажиров. Такой неожиданный вывод общественности представили ученые из университета Невады. Курировал исследование профессор бухгалтерского учета Джеффри Вонг. Даже самое плохое обслуживание на борту не затмит желание туристов путешествовать недорого.


Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

Добавлено: 10 окт 2018, 18:20
Minerve75
С этим не поспоришь, однако плохое обслуживание потом обсасывается в интернете. От меня недавно плохой отзыв получила Эйр Мальта. Иногда рейтинг компаний влияет на выбор, особенно когда речь идет о конкурирующих лоукостерах.

Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

Добавлено: 11 окт 2018, 00:08
iztnyuta
Чтобы проучить, нужно отказаться от услуг, может это и верно, но если там цена низкая, а плохое обслуживание пару часов можно и потерпеть, я так считаю. Например, в авиакомпании, которая плохо обслуживает, билет стоит 500 рублей, а авиакомпания, на борту которой ходят стюардессы с натянуто улыбкой,  тем самым показывая свое "хорошее" отношение, предложат цену на билет 900 рублей, к примеру, я, конечно же, выберу за 500 рублей, и потерплю. Может это и есть ошибка многих туристов, тереть все из-за выгоды, но по-другому никак. Если только плохими отзывами заваливать, да и то вряд ли поможет.

Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

Добавлено: 11 окт 2018, 13:45
Doroga
При нынешних ценах на билеты пассажир на многое закрывает глаза, лишь бы довезли куда надо, да подешевле. А вот если компания регулярно отменяет и переносит свои рейсы, да еще и сообщает об этом в последнюю минуту, не возвращает автоматически деньги за билет, задерживает рейсы на много часов и пр., вот такой компанией я летать перестану. И никакие низкие тарифы им не помогут, так как такое отношение к пассажиру создает массу проблем и лишних трат. Поэтому, например, я перестала летать Руслайном.

Re: Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

Добавлено: 11 окт 2018, 15:21
miv
Я тоже согласна потерпеть какие-то неудобства ради более дешевого билета на перелет. Соглашусь с комментарием выше по поводу натянутых улыбок, без этого точно можно обойтись. Питание…тоже можно. Смещение кресел в самолете…понимаю, что когда сидишь более вольготно, это намного удобнее, но опять таки, если существенная разница в цене билета, лучше уж подешевле (мои габариты это позволяют). А вот если авиакомпания славится переносом рейсов или их отменой, тут уж стоит подумать, у кого приобрести билет.