07 окт 2017, 14:29
Считаю, что могут и должны взимать плату за свою работу. И за продажу, и за помощь в общене и возврате. Любой труд должен оплачиваться. Кто может, будет это делать самостоятельно. Кто хочет, пользоваться услугами профессионалов. Они же не приходят к нам во сне, узнав, что мы собрались в путешествие и не забирают у нас деньги, пока мы обездвижены. Писать, сколько составляют их услуги, они обязаны. А дальше, каждый уже решает для себя. Это при продаже только билетов. При формировании турпакета, считаю (и закон пока считает), что расписывать свою прибыль, ни поставщики, ни реализаторы услуг не должны. Но должны писать в договоре условия того же обмена и возврата.
Попытка заставить турбизнес писать о своей прибыли считаю архивредным. Почему в данном случае агентство должно писать стоимость своего вознаграждения? Потому что потребитель должен иметь полную информацию о предоставленной услуге. Например, вот у нашей авиакомпании переписка билета стоит 1000 руб. Знаю агентство, которое за свои услуги за это берет 2990 руб. То есть агентство не должно расписывать правила каждой авиакомпании у себя на сайте. Но пассажир должен понимать, что эта услуга ему обойдется в 3990 руб, если понадобится. Цена перевозчика плюс агентское вознаграждение.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".