Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Уход "ВИМ-Авиа" не предвещает увеличения стоимости перевозки

09 окт 2017, 14:20

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

В связи с уходом с рынка перевозчика «ВИМ-Авиа», туроператоры не ожидают значительного увеличения стоимости чартерной перевозки. До лета также не стоит также говорить о дефиците бортов. 


 
Аватара пользователя
Бухонов
новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 10:20

Re: Уход "ВИМ-Авиа" не предвещает увеличения стоимости перевозки

10 окт 2017, 12:09

Вряд ли изменение цен будет связано с "ВИМ-Авиа". Совсем недавно ушел с рынка "Трансаэро", через полгода все забыли о существовании такой авиакомпании, а она была гораздо мощнее "ВИМ-Авиа". Проблема в другом, у нас отсутствуют региональные перевозчики. Добраться куда либо можно только через Москву, а это очень неудобно. И поэтому внутренний туризм очень не развит. Я вспоминаю волгоградский аэропорт образца 1986 года. Вариантов перелета внутри страны было масса, в том числе и с промежуточными посадками. И наполняемость самолетов была очень высокой. Нужно создавать условия для региональной авиации, пусть даже рейсы будут выполняться крупными авиакомпаниями. И тогда внутренний туризм оживет. Кто помнит, при СССР были путевки выходного дня, очень между прочим популярны. 
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Уход "ВИМ-Авиа" не предвещает увеличения стоимости перевозки

10 окт 2017, 13:11

Вряд ли изменение цен будет связано с "ВИМ-Авиа". Совсем недавно ушел с рынка "Трансаэро", через полгода все забыли о существовании такой авиакомпании, а она была гораздо мощнее "ВИМ-Авиа". 
Любой уход конкурента с рынка - это повод поднять цены для остальных перевозчиков. Случай с Трансаэро - не исключение. У них на некоторых направлениях были самые дешёвые билеты, я это хорошо помню и частенько летал именно с ними.

Сейчас - ещё минус одна (пускай и чисто чартерная) компания.  Потом ещё, ещё и ещё. И всё, добро пожаловать в СССР. В России независимых перевозчиков и так осталось несколько штук - все остальные так или иначе - "дочки" Аэрофлота.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость