11 окт 2017, 13:34
Я считаю, что отелю в данной ситуации было бы выгоднее решить проблему полюбовно. Они понимали, кто остановился, точно так же, как и возможности по распространению информации постояльцем. Для чего провоцировать аж такой шум, если можно сразу предложить компенсацию и сопровождать лечение. Репутация очень много значит, тем более сейчас, когда каждый укус комара выносится в обсуждение в социальных сетях.
Была ситуация похожая у нас, только тогда тумбочкой палец придавило. Как так неровно она стояла, я мимо проходила и непонятным образом впихнула палец под тумбочку. Аптечку дали, через каждый час спрашивали, не нужна ли мне помощь и как я себя чувствую. Аж достали, извините, свой заботой. Но это была Турция. На следующий день утром принесли фрукты в номер, как больному. Даже мыслей не было поднимать кипишь.
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным