10 ноя 2017, 18:37
Проснулся у меня интерес к этой истории, начала шерстить соцсети в поисках информации. Согласно информации "Рен-ТВ" китаец ходил есть в самолет в аэропорту Сиань (Шэньси). Авиалинии, которым он собирался лететь на самом деле предлагают перед полетом перекусить, только это элементарный снэк и чай/кофе.
Одного не могу понять, как это было допущено хождение из терминала на борт, а потом точно также обратно. Неужели так можно?
Опять же активные поиски информации показывают, что подобная информация появлялась и в малайзийском издании Kwong Wah Yit Poh (интересное название издания), только несколько лет назад, только там была обусловлена 1 особенность - ел пассажир в бизнес-зале, а не на борту и действительно раз за разом перебронировал дату вылета и приходил поесть. Сама авиакомпания инцидент не опровергает, но рассказывать подробности отказывается.
Что я точно знаю (так как на себе проверено), что иногда сбои в системах бывают. По крайней мере в МАУ был однажды сбой, когда в Стамбул можно было взять билет за 20 долларов с Киева. Это было в 2014 году. Точно также был висяк и у TRYP Munchen City Center Hotel, когда можно было забронировать номер на двоих за 17 евро и это в Мюнхене. Отель 4*.
Это я не к тому, что китайская авиакомпания на висяке была год, а к тому, что иногда системы дают сбой. А с китайцем история действительно интересная. Посмотрим, может кто-то ее воспримет как лайфхак и уже скоро в новостях покажут нашу версию)
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным