Пассажир почти год питался в самолете

Новость 8-11-2017 Пассажир почти год питался в самолете
Погода

°C
Ветер
м/с
Давление
мм рт. ст.
Влажность
%

Не только страховые компании пытаются найти выход из любых ситуаций так, чтобы понести минимальные потери, но и пассажиры. Хитрости китайского пассажира Квонг Ва По можно только позавидовать. 

Мужчина приобрел билет в бизнес-класс и решил по максимуму использовать все возможности покупки. Представители China Eastern Airlines не могли никак объяснить подозрительных действий одного из клиентов. Квонг Ва По поднимался на борт, принимал предложение поесть перед полетом, после чего благополучно отказывался от перелета и покидал самолет. Еда входила в стоимость билета, потому платить ему ничего не приходилось.

Думаете мужчина провернул такой фокус только один раз? Ошибаетесь. Перевозчик примерно 300 бесплатно кормил пассажира. После каждой трапезы он просто обращался к представителям перевозчика и просил перенести перелет на следующий день. Так как отказать по условиям билета пассажиру не могли, перелет переносился. На следующий день китаец снова приходил поесть.

Так продолжалось до того времени, пока перевозчик не решил провести расследование и решить, чем руководствуется их клиент в своих действиях. Как только последний понял, что кормить его бесплатно больше не собираются, сдал билет и получил обратно всю стоимость.

9 комментариев
  1. Вот хитрюга-то. И не лень было в аэропорт мотаться чтоб пожрать.:)

  2. Во ситуация. Первый раз слышу, чтобы кормили перед полетом. Сотрудники авиакомпании тоже странные, ну раз, ну два, три поменять билет, зайти в самолет и выйти, но 300 раз! Давно пора было забить тревогу. Получается, мужчинка — молодец. Ему бы штраф какой-нибудь, а он еще и деньги за билет вернул.

  3. Наверное мужчина работает где-то рядом, вот и забегал поесть. Мне вообще не понятно, как год можно кормить товарища и не понимать, что он разводит? Может просто не понимали, как законно его можно наказать, но в таком случае могли хотя бы спросить, почему он кушает, раз лететь не собирается. все мы любим халяву, но я бы так точно не смогла бы. А китаец с той серии «туристов», которые могут заявится в отель (который только завтраки предлагает) и благополучно позавтракать. Там же браслетов не просят, а в лицо всех узнавать не реально. 

  4. Китайский Остап Бендер. В какой-нибудь комедии, такой вариант подкрепиться смотрелся-бы очень интересно, но в реальной жизни такая комедийная сцена просто более, чем оригинальна. Сам парень просто молодец, а вот представители компании какие-то тугоемкие оказались, но в любом случае, компания особо не заметит потери денег, Китаец остался доволен, а зрители посмеялись.

  5. Ерунда. А когда у нас в самолетах начали до выравнивания кормить? Я поверю, что в бизнес-классе могут подать попить до взлета, но прямо вот так полноценно кормить? И да, обмен билета при использованном купоне — это даже для бизнес-класса- нелегкая задача. А вот такая чушь — 300 обменов по одной брони — это сюжет для комедии. Кто видел системы бронирования, понимает, что «случайно не заметить» историю обменов невозможно. 

  6. Мне вот тоже показалось, что это просто анекдот. Вряд ли в реальной жизни такое возможно.

  7. Проснулся у меня интерес к этой истории, начала шерстить соцсети в поисках информации. Согласно информации «Рен-ТВ» китаец ходил есть в самолет в аэропорту Сиань (Шэньси). Авиалинии, которым он собирался лететь на самом деле предлагают перед полетом перекусить, только это элементарный снэк и чай/кофе. 
    Одного не могу понять, как это было допущено хождение из терминала на борт, а потом точно также обратно. Неужели так можно?
    Опять же активные поиски информации показывают, что подобная информация появлялась и в малайзийском издании Kwong Wah Yit Poh (интересное название издания), только несколько лет назад, только там была обусловлена 1 особенность — ел пассажир в бизнес-зале, а не на борту и действительно раз за разом перебронировал дату вылета и приходил поесть. Сама авиакомпания инцидент не опровергает, но рассказывать подробности отказывается. 
    Что я точно знаю (так как на себе проверено), что иногда сбои в системах бывают. По крайней мере в МАУ был однажды сбой, когда в Стамбул можно было взять билет за 20 долларов с Киева. Это было в 2014 году. Точно также был висяк и у TRYP Munchen City Center Hotel, когда можно было забронировать номер на двоих за 17 евро и это в Мюнхене. Отель 4*.
    Это я не к тому, что китайская авиакомпания на висяке была год, а к тому, что иногда системы дают сбой. А с китайцем история действительно интересная. Посмотрим, может кто-то ее воспримет как лайфхак и уже скоро в новостях покажут нашу версию)

  8. Ну ладно, в пользование бизнес-залом я поверю. Его право было расчекиниться до конца регистрации и право на обмен без потерь. В принципе тогда да, возразить ему не могли, если по закону. Даже на 300-ый раз.

  9. Может это была «проба пера» человек задался целью выяснить, сколько ему удастся так поесть. При этом он просто так купил билет на бизнес класс.

    Может тут ближе «любитель халявы», но как тогда не заметили такие махинации значительно раньше, а не на 300й раз.. а на 30й к примеру…


Войдите, чтобы добавить комментарий