Не только страховые компании пытаются найти выход из любых ситуаций так, чтобы понести минимальные потери, но и пассажиры. Хитрости китайского пассажира Квонг Ва По можно только позавидовать.
Мужчина приобрел билет в бизнес-класс и решил по максимуму использовать все возможности покупки. Представители China Eastern Airlines не могли никак объяснить подозрительных действий одного из клиентов. Квонг Ва По поднимался на борт, принимал предложение поесть перед полетом, после чего благополучно отказывался от перелета и покидал самолет. Еда входила в стоимость билета, потому платить ему ничего не приходилось.
Думаете мужчина провернул такой фокус только один раз? Ошибаетесь. Перевозчик примерно 300 бесплатно кормил пассажира. После каждой трапезы он просто обращался к представителям перевозчика и просил перенести перелет на следующий день. Так как отказать по условиям билета пассажиру не могли, перелет переносился. На следующий день китаец снова приходил поесть.
Так продолжалось до того времени, пока перевозчик не решил провести расследование и решить, чем руководствуется их клиент в своих действиях. Как только последний понял, что кормить его бесплатно больше не собираются, сдал билет и получил обратно всю стоимость.