09 ноя 2017, 17:01
Как же меня бесит, когда мне пытаются навязать услугу. Если такое замечаю, сразу предупреждаю, что с мной такой не пройдет и если будут и дальше втюхивать то, что мне не надо, уйду вообще. Я понимаю, что у менеджеров такая работа и от нее зарплата зависит, но страдать не собираюсь. Одного понять не могу, как вообще женщина на такое повелась? Неужели сразу не ясно, что раз присутствуют рассказы насчет "только здесь и сейчас", значит толкового ничего не предлагают. Допускаю, что ей реально много чего не сказали. О том же отсутствии перелета могли просто не сказать, а клиента под эмоциями даже не додумалась спросить. Вот и имеет то, что имеет.
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным