А я не совсем понимаю, почему отели выплачивают в случае, допустим, кишечных расстройств. Ну вот случилась неприятность с туристом, он обращается к врачу на месте отдыха, сообщив при этом в свою страховую компанию. И страховая, при подтверждении страхового случая, покрывает расходы туриста на медобслуживание. Или все не так? И если турист обвиняет отель в том, что он, допустим, отравился именно там сервированной едой, то это ведь доказать как-то надо? Или как все происходит?
Доказать, что турист отравился именно отельной едой - это действительно сложно. Необходимо зафиксировать вызов врача, госпитализацию (попросить об этом справку, где будет отмечено о наличии отравления); запастись поддержкой свидетелей, которые подтвердят, что человеку стало плохо именно после приема пищи; узнать, может кто-то еще пострадал от некачественной еды. Надо иметь ввиду, что при отельном отравлении пострадавших будет больше, чем 1 человек. Если это единичный случай - даже не стоит пробовать что-то доказывать. Но, если подтвердить факт отельного отравления удалось, тогда смело требуйте возмещения неиспользованного отпуска + за моральный вред. Обязательно надо подключить к работе туроператора или принимающую сторону. Кстати, они тоже несут ответственность за испорченный отпуск.
Вот только одна сложность - отравление произошло в другой стране, где есть свои законы. К тому же документы придется оформлять на иностранном языке. В общем - это все сложно, но возможно

У британцев же получается
Иногда кажется, что готова говорить только об отдыхе.