27 сен 2018, 20:41
Я имел несчастье быть среди пассажиров этого рейса. И хочу сказать, что представитель "Норвинда", говоря о том, что компания сделала все возможное, чтобы сгладить конфликт, изрядно лукавит.
1. Питание было организовано лишь в 21:00 по местному времени, т.е. через 3,5 часа с момента задержки рейса. До этого де давали даже воды. Ее приходилось покупать по совершенно заоблачным ценам в магазине аэропорта.
2. Многие пытались дозвониться до горячей линии "Норвинда", но безуспешно. Компания не отвечала даже по горячей линии. Царил полный информационный вакуум, и никто не знал что и когда будет далее примерно до 20:30. Людям ничего не объявляли, хотя не сомневаюсь, что у компании "Нордвинд" были все возможности это сделать.
3. Цитата "Однако, по словам представителей пресс-службы перевозчика, все пассажиры, которые не смогли улететь в запланированное время, разместились в гостинице. С надеждой на то, что удастся улететь раньше, в аэропорту осталась часть пассажиров." не соответсвует действительности. В гостиницу примерно в 23-24 часа отправили только тех, кто вылетал рейсом на Шереметьево. Тем, кто вылетал в Жуковский гостиницу никто даже не предлагал (нам по крайней мере точно). Люди спали в зале ожидания аэропорта.