Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Пассажир отсудил 150 тыс. руб. у авиакомпании Аэрофлот

30 янв 2019, 10:57

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Жителю Верхней Пышмы удалось отсудить у национальной авиакомпании Аэрофлот 150.000 руб. Информация стала известна от местного издания Красное Знамя 29 января. Речь идёт о рейсе национального перевозчика, который состоялся в апреле 2018 года.


 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Пассажир отсудил 150 тыс. руб. у авиакомпании Аэрофлот

30 янв 2019, 11:17

Аэрофлот не сельская компания с одним самолетом, это национальный перевозчик с огромным числом лайнеров, маршрутов и пассажиропотоком, соответственно имеющий не малую прибыль от своей деятельности. Почему, если иногда происходят подобные неприятные инциденты, которые явно исходят от него, а не от третьего лица, то компания отказывается признавать свою ответственность и не решает без судебных разбирательств эти казусы. Надеясь на то, что пассажир закроет эту тему и можно несколько сэкономить, в итоге приходится расстаться с деньгами, а что самое неприятное, это выставить себя в отрицательном свете, что влияет на доверие к компании. 
 
Аватара пользователя
Dashkanya17
активный
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 15:43

Re: Пассажир отсудил 150 тыс. руб. у авиакомпании Аэрофлот

30 янв 2019, 13:41

Думаю, что порча чемоданов, да и вообще потеря багажа далеко не единичные случаи во всех авиакомпаниях, просто до конца отстаивают свои права только малый процент пассажиров. Зачастую народ возмущается, пытается как-то добиться ответа от перевозчика, но, учитывая сколько надо пройти "кругов ада" (собрать бумажек и обойти судебных инстанций), просто опускают руки и сдаются. Мне кажется, именно на такой вариант развития событий рассчитывает и аэрофлот, и другие авиакомпании. Правильнее было бы вести конструктивный диалог с пострадавшими пассажирами на месте, может тогда и "не выносили бы сор из избы", не было бы судебных исков и подпорченной репутации.
 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Пассажир отсудил 150 тыс. руб. у авиакомпании Аэрофлот

30 янв 2019, 13:53

Правильнее было бы вести конструктивный диалог с пострадавшими пассажирами на месте, может тогда и "не выносили бы сор из избы", не было бы судебных исков и подпорченной репутации.
Правильнее с точки зрения потребителя, а с точки зрения Аэрофлота, не правильно. О репутации внутри страны им думать не надо, и так практически монополист. А со всеми договариваться, это же сколько денег надо платить. А так судитесь, самым упертым оплатят. 150 тысяч. По меркам компании, копейки.
 
Аватара пользователя
miv
активный
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 06:59

Re: Пассажир отсудил 150 тыс. руб. у авиакомпании Аэрофлот

30 янв 2019, 14:58

Правильнее было бы вести конструктивный диалог с пострадавшими пассажирами на месте, может тогда и "не выносили бы сор из избы", не было бы судебных исков и подпорченной репутации.
Правильнее с точки зрения потребителя, а с точки зрения Аэрофлота, не правильно. О репутации внутри страны им думать не надо, и так практически монополист. А со всеми договариваться, это же сколько денег надо платить. А так судитесь, самым упертым оплатят. 150 тысяч. По меркам компании, копейки.
Да….если бы Аэрофлот шел на уступки, предлагая возместить ущерб пассажирам, они бы не успевали оплачивать претензии. Тогда бы все начали требовать с них что-то.  А так, добиваются правды единицы и то через суд. Я и сама не писала претензию, когда испортили мой чемодан, потому что знала, через что надо пройти. 
 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Пассажир отсудил 150 тыс. руб. у авиакомпании Аэрофлот

30 янв 2019, 17:23


Да….если бы Аэрофлот шел на уступки, предлагая возместить ущерб пассажирам, они бы не успевали оплачивать претензии. Тогда бы все начали требовать с них что-то.  А так, добиваются правды единицы и то через суд. Я и сама не писала претензию, когда испортили мой чемодан, потому что знала, через что надо пройти. 
Я писал и по точно такой же причине. Порча чемодана. Ответ получил, что - дескать не мы виноваты, обращайтесь к наземным службам аэропорта Шереметьево. В итоге просто плюнул на них и все. Благо чемодан все равно менять уже хотел. 
 
Аватара пользователя
margorita
активный
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:25

Re: Пассажир отсудил 150 тыс. руб. у авиакомпании Аэрофлот

30 янв 2019, 19:54

Лет десять назад потерялся мой чемодан. Но мы летели из тура, поэтому нам оплатило турагентство 500$. Этого было недостаточно, но мы согласились. Турагентство потом судилось с авиакомпанией и, вероятно, выиграли, но нам больше ничего не заплатили.
Можно страховать багаж и все риски, но когда летишь стараешься поэкономнее купить билет. Потом судиться приходится как этому гражданину. Но на суд тоже нужно время и средства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость