Гастрономический туризм является одним из «кирпичиков» туркомпаний. Выбирая пункт назначения поездки, туристы в значительной степени думают о местной кухне. И если кухня не является приятной на вкус, в глазах путешественника это становится серьезным недостатком для выбора места отдыха.
В наши дни туризм становится все более сложным и индивидуализированным. Каждый день процедура бронирования заставляет чувствовать себя все более и более похожим на строительство уникального дома из LEGO. Главное предназначение бронирования — учет всех индивидуальных требований клиентов.
Данный вид туризма — одна из основополагающих при выборе путешествия. Кроме того, еда больше не является дополнением к морю, солнцу, пляжам, культурному наследию и магазинам. В чужой стране сейчас путешественники ищут сложные кухни. В настоящее время выражение гастрономического туризма чрезвычайно популярно. Но нередко оно не используется должным образом.
Например, если человек едет в Италию, Францию или Испанию и во время изучения пробует местную кухню, это технически не считается гастрономическим туризмом. Гастрономический туризм включает в себя посещение страны с основным намерением насладиться местной кухней. В этом смысле Турцию, как страну массового туризма нельзя назвать предпочтительным местом для гастрономического туризма.
С миллионами отдыхающих россиян, отдыхающих в Турции, данный вид туризма мог бы стать основным сектором. В настоящее время он находится в стадии ожидания открытия. Страна предлагает вкусную региональную кухню. Регионы Эгейского, Средиземного и Черного морей, а также кухни центральной Анатолии предложат удивительное разнообразие блюд