Конкуренция на рынке онлайн-бронирования услуг обостряется практически каждый месяц. На минувшей неделе сайт Airbnb сообщил о выходе на рынок люксового туризма. В ассортименте появились острова в Полинезии и замки во Франции. Ранее также стало известно, что сайт Букинг готовит ответ на недавнее обновление от Google.
Туристы получили возможность забронировать отели, которые встроены в карту. Открытым остается главный вопрос, кого выберут туристы. В конце июня сайт Airbnb сообщил о появлении новых предложений. Появились объекты размещения, которые удовлетворят желание богатых туристов. Частная атолла во французской Полинезии обойдется в 1 000 000$ за неделю. В эту стоимость включены множественные дополнительные услуги. Сервис карт активно развивает Google. Туристам в скором будущем обещают новые фишки.
Компания собирается внедрить в почту интерактивные письма. Забронировать отель можно будет, не выходя из почтового ящика. С помощью голосового помощника вскоре можно будет забронировать автомобиль. Специальная программа проверит даты поездки в календаре и предложит все возможные варианты внутри почты. В борьбе за клиента принимает участие и Букинг. Представители известной компании считают, что Google поступает правильно, объединяя возможности туристов внутри почты. Ранее поисковик отдельно развивал авиационный, отельный и экскурсионный сегмент.
Вполне очевидно, что сейчас наступило время объединить все эти сферы в одно целое. Потребителю сложно выбрать правильный вариант путешествия. Каждый случай индивидуален и нужно понять — существуют подводные камни. Основным преимуществом сайта Booking.com является большая база клиентов. За 20 лет сайт добавил миллионы отелей. На этом останавливаться площадка не собирается.
Офисы по всему миру занимаются развитием компании в целом, и сопутствующих услуг, в частности. Ведется активная работа, которая нацелена на упрощение процесса бронирования. В будущем сервис станет более технологичным и индивидуальным. В планах введение уникальной поисковой выдачи для каждого зарегистрированного клиента. Вполне возможно, что площадка Букинг работает над тем, чтобы организовать бронирование по примеру Google.
Благодаря конкуренции идет прогресс. Клиентов скорее всего хватит всем, по очередности кто то оказывается впереди, после сменяется другим и думает над новшеством, чтобы оказаться опять впереди.