Сегодня уже стартовал второй этап программы кэшбэка за туристические услуги по Российской Федерации. Накануне начала появляться информация о возникнувших сложностях во время подключения к данному проекту. В профильной группе «Russian Hotel Talks» представители гостиниц начали информировать о проблемах.
Надежды на то, что второй этап будет проходить более организованно и спокойно (по сравнению с первым) не оправдались. Гостиницы имеют определенные трудности, которые расстраивают. В группе объясняют, что процесс подключения слишком затянулся. По предварительной информации, для участия в акции в личном кабинете компания должна была подтвердить свое желание. Далее заполняется форма с информацией об объекте.Модуль бронирования Travelline должен сам отправлять заявки в Ростуризм, а компания, которая принимает участие в акции, просто отслеживать статус этих заявок. Но не всё так просто, как казалось. Гостиницы сообщают о необходимости дожидаться согласования от платежной системы МИР. Портал TourDom.ru со ссылкой на руководителя Travelline заявляет, что компания предлагает два способа взаимодействия с гостиницами-партнерами. Гораздо быстрее подключают гостиницы, которые пользуются интернет-эквайрингом Travelline, а не заключают соглашение с банками самостоятельно. Якобы большинство клиентов придерживаются такого способа, потому и получают больше внимания. Гостиница, которая использует собственный эквайринг, испытывает определенные проблемы с подключением. Чтобы ускорить процесс, лучше перейти на эквайринг, предоставляемый Travelline.