В Греции сообщили, на каких условиях будут принимать путешественников в 2021 году. Кроме того, появилась информация о маркетинговой политике по продвижению въездного туризма. Для Греции Россия является одним из ключевых рынков. Грядущий летний сезон должен принести пользу, но изначально нужно создать все необходимые для туристов условия. В Греции считают, что один из самых сложных периодов уже завершился. Таким периодом стал минувший год. В стране приняли 6 млн. иностранцев, что считается хорошим показателем. Показатели заработка (4 млрд. евро) подтверждают стремление страны быстрее восстановиться. Но неопределенность ситуации с covid-19 будет преследовать туризм и в 2021 году. Потому нужно думать, как работать в таких условиях.
Вакцинация только началась, потому повода для оптимизма нет. Кроме того, отсутствует четкое понимание, как в ближайшее время будет развиваться ситуация. Европейцы должны получить больше шансов для планирования летнего отдыха. Иначе планы туристических операторов могут просто провалиться. В этом году в Греции обещают убрать ненужные ограничения и формальности, которых должны придерживаться туристы, пересекающие границы. Тестирование и карантин вскоре уже не будут актуальными. Но для туристов, которые не собираются вакцинироваться от коронавируса, инструменты пограничного контроля собираются расширить. Вероятнее всего, экспресс-тесты по прибытии в ближайшее время никто не отменит.Действующие протоколы здоровья в Греции будут актуальными в 2021 году. Гостиницы должны беспокоиться о защите своих гостей. Подобные механизмы позволят туристу чувствовать себя в безопасности. Кроме того, Греция будет выглядеть более прилично по сравнению со своими конкурентами. По крайней мере, так считают чиновники страны. Во всём мире стадия, когда туристы чувствуют себя в полной безопасности, ещё не наступила. Греция не станет исключением в ближайшее время. По имеющейся на данный момент информации, промо-кампания греческого туризма стартует в марте и будет продлена до ноября. Особое внимание уделят путешественникам, которые бронируют отпуск в последнюю минуту. Короткая глубина продажа, вероятнее всего, станет одним из основных трендов сезона этого года.