Британская компания, которая специализируется на туристических технологиях, обещает крупнейшую перестройку туристического сектора. Это будут самые грандиозные изменения с момента запуска бюджетных перелетов. Запускается новая платформа, стоимость которой $ 30 млн. Участвуют в развитии проекта частные инвесторы.
На платформе будут присутствовать крупнейшие авиакомпании мира. В их числе American Airlines, British Airways, Lufthansa Group, Aegean Airlines, Vueling, Iberia. Проект сосредоточили на расширении в Северной Америке и Европе. Первыми клиентами являются Великобритания, США, Канада, Франция, Германия и Испания.
Эта технология позволяет туристическим агентствам напрямую подключаться к системам бронирования авиакомпаний через API. Партнеры будут получать предложения рейсов в реальном времени. Сотрудники смогут бронировать билеты, получат доступ к местам в режиме реального времени. Также всем участникам обещают дополнительные услуги. Стив Домин, соучредитель и главный исполнительный директор Duffel, сказал: «Новое поколение онлайн-агентств хочет получить быстрый и беспрепятственный доступ к системам бронирования. Переосмыслив разногласия между онлайн-агентами и авиакомпаниями, мы можем изменить мир бронирования путешествий и уменьшить барьеры для входа. Для новых инновационных компаний, которые предлагают путешественникам совершенно новый способ создания отпуска или поездки «.
Инициаторы проекта утверждать, что экономическое влияние туристической индустрии меняется с каждым годом, однако комфорт не улучшался со времен старта таких гигантов, как Expedia и Kayak. Потребители вынуждены посетить десятки веб-сайтов до завершения бронирования, и большинство деловых поездок по-прежнему бронируются по телефону.
Судя по описанию, весьма удобный для пользователей проект. Будет весьма удобно для сиюминутных поездок.
5причин поехать в Сочи))
Это лучший Российский курорт))
Крым это для пенсионеров))
Геленджик дорого и скучно))
https://auto.mail.ru/forum/topic/poezdka_na_more_v_krasnodarskij_kraj_kuda_luchshe/