Индустрия однодневных туров развивается и процветает, отчасти благодаря молодым путешественникам. Эти путешественники ищут новые виды развлечений в месте назначения. Об этом говорит отчет Arival — компании, которая изучает сектор туров / мероприятий. Большая часть таких туров бронируется онлайн. В отчете рекомендуют туроператорам установить прочные отношения с традиционными консультантами по путешествиям, чтобы охватить путешественников с самыми высокими затратами.
«Путешественники, которые бронируют через традиционный канал туристической торговли, например через турагента, являются самыми прибыльными. Эти потребители тратят в три раза больше, чем в случае онлайн-бронирования», — говорится в отчете. Отчет «Почему мы совершаем поездку: в духе современного путешественника» основан на сентябрьском опросе 1000 взрослых американских туристов. Эти туристы в прошлом году совершили как минимум однодневную поездку на расстояние более 100 миль от дома.
Сорок семь процентов принимали участие в таких турах. Стереотипный образ путешественника может показаться устаревшим. Но экскурсии с гидом на самом деле более популярны среди путешественников в возрасте от 18 до 34 лет, чем в любой другой возрастной группе. Об этом говорит последний отчет. Молодые путешественники ведут своеобразный ренессанс для индустрии.
«Туры сегодня выглядят иначе, чем туры 30 лет назад», — говорится в отчете. Традиционные достопримечательности уступают место новым захватывающим впечатлениям. Туристы хотят исследовать рынки специй, осматривают нетронутые лагуны и джунгли с зиплайна. Будущее туров может быть блестящим. Операторы должны развивать свои туры, чтобы привлекать молодые поколения путешественников. Основная часть мероприятий забронирована онлайн. Существуют значительные различия в способе бронирования в зависимости от типа бронируемого тура. Туры по известным достопримечательностям и музеям чаще всего бронируются онлайн. Более сложные и дорогие экскурсии, такие как кулинарные и эко-туры, чаще всего бронируются в автономном режиме.
Путешественники, которые бронируют отдых через консультантов, тратят в среднем 650 долларов на туры и мероприятия. Arival была основана в 2017 году. С того момента компания регулярно выпускает рейтинги.