Гостья с ограниченными возможностями, которая остановилась в отеле Лондона, выступает с претензиями в сторону данного объекта размещения. По информации туристки, этот объект размещения не заботится о гостях с ограниченными возможностями. Проблема заключается в том, что сработала пожарная сигнализация, а инвалида оставили на лестничной клетке.
Эмили Морисон, 24-летняя блоггер, находилась в лондонском St Pancras Premier Inn вместе со своей матерью. 14 ноября они должны были посетить одну из больниц в Лондоне. «Я не чувствую себя равным или ценным клиентом для отеля Premier Inn», — сообщила пострадавшая газете The Independent. По словам г-жи Морисон, пожарная сигнализация сработала около 9 вечера. Сотрудники отеля объяснили женщине, что пожарная сигнализация, скорее всего, сработала по ошибке. Возможно, кто-то курил в номере. Более того, гостиница не могла предоставить кресло, на котором можно эвакуировать инвалида. Большинство гостей вышли на улицу. Не смогли помочь инвалиду и пожарные. На помощь бросились только постояльцы, которые наблюдали за ситуацией.
Правила не для этого отеля
Инвалиду даже предложили спуститься вниз на лифте. Как известно, пользоваться лифтом во время пожара строго запрещено. Даже после того, как удалось найти кресло для эвакуации, сотрудники отеля долго не могли разобраться, как им пользоваться. Больше часа инвалид оставалась на лестничной клетке. «Вероятность того, что может произойти настоящий пожар, и я застряну в том же сценарии, очень страшна», — комментирует пострадавшая. «Недавно в Premier Inn в Бристоле вспыхнул огромный пожар. Из-за этого я чувствую себя еще более тревожно. Я думаю, что общее отношение общества заключается в том, что людей с ограниченными возможностями не так много. Не каждый отель заботится об этой категории постояльцев». По словам г-жи Морисон, ни дежурный менеджер, ни другие сотрудники не принесли извинения.
Пострадавшая призывает отель Premier Inn «в срочном порядке переобучить свой персонал». Нужно понимать, как безопасно эвакуировать всех гостей из здания. Это касается и людей с ограниченными возможностями. Пресс-секретарь Premier Inn сообщил газете The Independent: «Мы приносим извинения за проблемы, с которыми столкнулась Эмили во время ее пребывания. Мы обратились к гостье напрямую, чтобы детально обсудить суть конфликта. У нас строгие процедуры эвакуации при пожаре. Это также касается гостей с ограниченными физическими возможностями. Идет расследование данного инцидента и все виновные будут наказаны».
Несколько печально, что помочь в данной ситуации не сразу получилось и у пожарных.