И снова возник конфликт, в котором поливают грязью компанию Boeing. На этот раз решили обратить внимание на самолет Boeing 787 Дримлайнер. Газета Independent сообщает, что пассажиры флагманского дальнемагистрального самолета могли остаться без кислорода в случае внезапной разгерметизации. Провели испытания на конвейере в Южной Каролине. Оказалось, что каждая четвертая из кислородных систем самолета работает с перебоями.
Это обвинение еще больше усиливает давление на Боинг. По информации западных изданий, такие данные обнародовал бывший инженер авиационного строителя. Боинг понимает, что культура безопасности находится под пристальным вниманием. Так ситуация сложилась после двух смертельных аварий. Однако обвинения отвергли. Г-н Барнетт занимал должность менеджера по контролю качества на заводе Boeing в Чарльстоне в течение трех десятилетий. В апреле 2019 года он сообщил New York Times, что обнаружил скопление металлических осколков, которые находятся в опасной близости к проводке. Еще весной менеджер утверждал, что некоторые из кислородных баллонов, установленных на борту, не работают. Аварийный кислород подается на каждый пассажирский самолет в случае внезапной разгерметизации.Такая необходимость возникла во время рейса авиакомпании Southwest из Нью-Йорка в Даллас. Инцидент произошел в апреле 2018 года. На высоте 32000 футов лопнуло окно из-за неправильной работы двигателя. На тот момент кислородная система сработала нормально. Менеджер сообщил важную информацию Федеральному авиационному управлению (FAA). Регулятор безопасности отметил, что Boeing занимается этим вопросом. В настоящее время Дримлайнер является одним из наиболее успешных самолетов. Этот лайнер есть в парке British Airways, Norwegian, Tui Airways и Virgin Atlantic и многих других. Г-н Барнетт также заявил, что рабочие заведомо устанавливали неисправные детали на самолеты еще на производственной линии.
Безопасность должна быть на первом месте во время полетов, но желательно чтобы обвинения были обьективными, а то чуть ли не каждую неделю стали появляться новые ошибки этой компании в самых разным моделях.