«ИрАэро» вновь будет летать во Вьетнам. Возобновление рейсов произойдет уже в следующем месяце. Об этом накануне заявил представитель перевозчика. Напомним, авиасообщение между королевством и РФ отсутствует более двух лет.
В июне стартуют рейсы Иркутск-Ханой
4 июня из Иркутска отправится первый авиарейс во Вьетнам и обратно. Маршрут будут обслуживать «Суперджеты-100». Еженедельно будет осуществляться один авиарейс (воскресенье).
Перевозчик информировал о том, что борта будут вылетать в семь часов местного времени. К месту назначения самолет прибудет в 23:00. Пассажиры проведут в небе 5 часов. Обратный вылет состоится в 00:30 того же дня. В Иркутск борт прибывает на следующий день в 07:40. Если спрос на направление вырастет, то авиаперевозчик нарастит частоты. Представитель перевозчика отмечают, что каналы продаж Вьетнама еще в разработке.
Руководитель компании комментирует: «Для того, чтобы успешно возобновить авиационное сообщение, мы должны разрешить вопрос продажи билетов. От туристических структур потребуется актуализация турпродукта. Оплата принимается не только международными картами, но и отечественными.
Стоимость рейсов
Что касается стоимости билетов. В системах бронирования перевозчика июньские рейсы в Ханой и обратно стоят не менее 56 000 рублей (туда/обратно). Перелет в один конец будет стоить минимум 27 000 рублей.
4 июня из Иркутска отправится первый авиарейс во Вьетнам
Представитель перевозчика комментирует: «Продажа авиабилетов на вьетнамское направление приостанавливалась на кратковременный срок. Но уже спустя пару суток все встало на свои места. Приостановка продаж была обусловлена тем, что требовалось добавление в систему бронирования новых параметров».
Эксперты авиаотрасли считают, что старт авиарейсов Иркутск-Ханой – это продолжающаяся стратегия перевозчика по развитию Иркутска в качестве хаба для перелетов в азиатские страны. Ранее «ИрАэро» запустил рейсы в Харбин, Маньчжурию и Улан-Батор.
Кого заинтересуют новые рейсы
Эксперты уверены в том, что запуск авиарейсов в Ханой, прежде всего, положительно скажется на перевозках во Вьетнам для тех, кто проживает в Сибири.
Один их наблюдателей дал комментарии: «Ханой может стать хабом для полетов в крупные города страны. В доковидное время «Авиалинии Вьетнама» выполняли рейсы из Москвы в Нячанг и на остров Фукуок. В Ханое им предстояла стыковка. Готовы ли сибирские туристы добираться до курортов через Ханой, сказать трудно. На спрос, в первую очередь, влияет активность туроператоров Сибири. Вероятнее всего, что этими рейсами будут летать не турист. В Ханой будут прилетать бизнесмены».
Федеральные туроператоры придерживаются аналогичного мнения. Они уверены в том, что новый маршрут будет неинтересен туристам из столицы и прочих регионов, находящихся западнее Урала.
Этим туристам удобнее совершать перелеты через Казахстан либо Узбекистан. Авиарейсы в Нячанг выполняет бюджетный перевозчик VietJetAir. Добираться с ним не только удобно, но и выгодно. Туристы, привыкшие к премиум сервису, выбирают Эмирейтс. Они доставят их во Вьетнам через Эмираты. Крупные туроператоры не захотят доставлять своих клиентов, проживающих в центральной части страны, на вьетнамские курорты через Сибирь.
Когда в Россию вернутся авиакопмании Вьетнама
Относительно того, когда в РФ возвратятся «Авиалинии Вьетнама» и прочие перевозчики королевства, то прогнозы неутешительны. В их планах нет возвращения в Россию.
Причиной того, почему вьетнамские перевозчики не желают возвращаться в РФ, являются вторичные санкции Соединенных Штатов, сложности со страховками и прочие трудности. А это значит, что, скорее всего, рейсы во Вьетнам будут выполнять отечественные перевозчики. А помогут им в этом Росавиация и Министерство транспорта.