Известный сервис для туристов Авиасейлс решил провести опрос своих пользователей. Оказалась, что 3 части российских туристов не собирают информацию от других читателей о местах назначения. В опросе приняло участие 250 000 человек. Многие туристы не считают отзывы о курортах правдивыми.
Эта информация, вероятно, расстроит сайты, которые публикуют отзывы. Ранее предполагалось, что путешественники в обязательном порядке читают информацию от других туристов. Если быть точными, 34% туристов не обращают внимания на рекомендации от других людей. Они сами знакомятся с направлением и получают уникальный опыт. Что думают о курорте другие люди, их не интересует. Отзывы просматривает 66% опрошенных.
Только после тщательного мониторинга эта категория туристов бронирует билеты. Как видим, со временем туристы понимают, что не все сайты предлагают правдивую информацию. Едва не каждый день сообщается о том, что популярные площадки публикуют отзывы на заказ. Их могут писать люди, которые никогда не бывали на курорте самостоятельно. Информация, которая уже есть в интернете, несколько раз переписывается. Туристы, которые предпочитают знакомиться с местом отдыха по отзывам, сообщают, что чужие впечатление для них очень важны. Так можно выбрать хороший отель и составить список интересных достопримечательностей.
Также опытные туристы помогают понять, сколько нужно взять с собой денег, чтобы купить все необходимое. Это тоже касается и местной кухни. Та категория путешественников, которая не обращает внимания на отзывы, также объяснила свою позицию. Якобы полезной информации в подобных рассказах практически нет. Даже если отзыв правдивый, у каждого свои вкусы. По информации вышеуказанного сайта путешественники если и обращают внимание на отзывы, то только на те, которые публикуются в блогах, на форумах и социальных сетях.