Отель, который ранее состоял из 128 тематических номеров, сообщает о нововведении. Gardaland Resort добавил количество комнат, которые оборудованы на основе определенной тематики. Это первый и единственный итальянский центр тематического размещения. Три здания — общей площадью 7200 квадратных метров — и крыша из 34 000 сделанных на заказ фиолетовых плиток характеризуют структуру отеля Gardaland Magic. На входе туристов встречают золотые ворота.
Далее нужно пройти на заколдованную стойку регистрации с бобовыми деревьями, волшебными часами, гигантскими ключами и кучами книг. Волшебное зеркало, расположенное в центре зала, рассказывает гостям все о незабываемых впечатлениях. Испытать их можно в отеле Gardaland Magic и прилегающем парке. Все комнаты в этом объекте размещения разделили на три разных сектора: Заколдованный лес, Волшебный ледяной замок и Великий волшебник. Это три удивительных волшебных мира, предлагающих незабываемые впечатления. Сами комнаты поделили на 2 зоны: первая с двуспальной кроватью, вторая — с двумя односпальными кроватями.Это позволяет всей семье в максимальном комфорте насладиться отдыхом. Каждую деталь тщательно изучили, чтобы сделать этот опыт максимально убедительным и реалистичным. Около тысячи ледяных сталактитов, более 30 огромных щитов и 60 больших мечей, сотни летающих книг и 30 волшебных шляп создают ощущение волшебства. В номерах Foresta Incantata (Enchanted Forest) гости будут чувствовать себя как обитатели волшебного леса. Каждая деталь комнаты является частью фантастической лесной обстановки. В комнатах Cristallo Magico можно провести ночь, погрузившись в фантастическое царство льда. Последние несколько лет владельцы отеля меняют территорию вокруг объекта. Появился огромный развлекательный центр. В сутки там может быть до 1500 посетителей. Отель претендует на место популярного туристического направления. Нужно, чтобы в страну приезжали именно ради этого отеля. Если большинство объектов размещения рассчитывают принимать туристов из-за популярности местных достопримечательностей, то этот объект стремится стать отдельным местом привлечения туристов.