Туристические компании, которые принимали участие в акциях Черной пятницы в оценках результатов разошлись. По предварительным прогнозам, туристы должны были проявить высокий интерес к хорошим скидкам. К сожалению, не все фирмы отметили это на практике. По информации представителей компании Tez Tour, продажи приросли примерно на 40% по сравнению со средними показателями за другие дни.
Чаще всего туристы интересовались отдыхом в Греции Турции. Эти направления отметили увеличение интереса потребителя в несколько раз. Информация стала известна от Ларисы Ахановой, pr-директора туроператора. По ее словам, из Москвы поступило наибольшее количество заявок. Александр Цандекиди, генеральный директор компании Mouzenidis Travel рассказал, что в минувшую пятницу офис компании принял примерно 3 000 туристов. Речь идет только о центральном отделении. Клиентов было в 5 раз больше, нежели в любой другой день.
Цандекиди объясняет такую ситуацию тем, что в минувшем году туристическая компания к подготовке акций Черной пятницы подошла не столь основательно. В ней принимало участие гораздо меньше объектов размещения, нежели в 2018 году. Скидки предлагали разные. Иногда добавляли дополнительные услуги к стандартному пакету. Довольны результатами и представители туроператора TUI Россия. Кипр, Болгария и Турция показали прирост около 50%. Речь идет как о зимнем сезоне, так и о летнем.
В отличие от представителей туроператоров, розница не столь воодушевлена результатами Чёрной пятницы. В рамках этой акции они не работали, так как предложения были не совсем корректными. По словам турагентов, туроператоры сначала подняли ценники, а потом опустили. По словам Светланы Обоянской, главы туристического агентства ОСА Тур, туроператоры по-своему установили скидки, потому такие вещи в этом году у себя эксперт не рекламировала. Директор московской компании «Хит сезона» Ирина Хакимова сообщила о том, что только четыре клиента откликнулись на предложение забронировать тур по акции. Рассылка была отправлена 500 туристам. Интерес был, но в основном туристы были не готовы бронировать отдых в виду отсутствия финансов.