Пассажиры авиакомпании EasyJet, которые вылетели из Гибралтара, приземлились в аэропорту прилёта без багажа. Оказалось, что их чемоданы уехали в другие аэропорты. Багаж, который должен был приземлиться в лондонском аэропорту Гатвик, отправился вместо этого в Манчестер. По информации аэропорта и авиакомпании, такая ситуация возникла случайно.
Ошибку допустили в международном аэропорту Гибралтара. Около 150 сумок были доставлены в неправильные аэропорты, сообщает местное СМИ GBC News. Пассажиры обнаружили отсутствие своих сумок уже после приземления. Как сообщил GBC, главный министр Гибралтара Фабиан Пикардо подтвердил инцидент местной радиостанции «Гибралтар». Естественно, аэропорт расследует инцидент. Пассажиры в социальных сетях начали публиковать посты, которые передают весь их гнев.Пострадавшая Пенелопа Луиза написала в Твиттере, что её чемодан сможет вернуться не раньше, чем через 3 дня. У многих были свои планы. Не исключено, что пассажирам придется задержаться в городе прилёта, чтобы получить свою сумку. У одной из пострадавших в чемодане находилось специфическое лекарство для дочери. Ребёнок страдает от редкого заболевания. Естественно, чемодан не приехал. Представитель easyJet прокомментировал: «Мы знаем, что из-за ошибки при загрузке багажа возникла целая путаница. Багаж, который должен был отправиться в Манчестер, ошибочно загрузили на рейс в Гатвик. Соответственно, чемоданы, которые должны были быть в Гатвике, поехали в Манчестер. Мы расследуем ошибку. Опрашиваем всех обработчиков багажа». Авиакомпания приносит извинения своим пассажирам. Сумки обещают доставить в ближайшее время.
Большой оборот, большие расстояния и если совершается ошибка, даже небольшая, то на выходе уже большие проблемы.