В последнее время всё больше авиакомпаний сообщают о запуске рейсов в Европу. Это коснулось и национальной авиакомпании Аэрофлот, которая начала продавать билеты на рейсы в Бургас (Болгария) с 29 мая, Бухарест (Румыния) с 2 мая, Верону (Италия) с 29 апреля, Лион (Франция) с 5 июня, Софию (Болгария) с 30 апреля и Тенерифе (Испания) с 5 июня. Пока обозначается, что вся эта перевозка будет организована из столичного аэропорта Шереметьево. Стоит обозначить, во сколько обойдётся рейс по каждому направлению.
К примеру, билет в Бургас и обратно по тарифу эконом-лайт обойдется в 19 000 руб. минимум. Что касается ручной клади, бесплатно можно взять только 10 кг багажа на борт. Если пассажиру нужно взять чемодан весом до 23 кг, то следует заплатить от 13 452 руб. туда и 12 785 руб. обратно. Авиабилеты во французский Лион на сайте национальной авиакомпании предлагаются только с 5 июня. Самолеты будут летать каждый день, по субботам. Билет в одну сторону можно купить минимум за 13 007 руб. Перелет в столицу Румынии в две стороны обойдется чуть больше 20 000 руб. И речь идёт именно о самом дешевом предложении. Бизнес-класс в одну сторону обойдётся практически в 30 000 руб. Национальная авиакомпанияАэрофлот предлагает билеты в столицу Болгарии с учётом одной только ручной клади примерно от 22 000 руб. Если нужен включенный багаж, заплатить придётся от 30 000 руб. Рейсы в итальянскую Верону обозначаются с 29 апреля. Перелёт в 2 стороны стоит минимум 19 650 руб. Кроме того, авиакомпания Аэрофлот предлагает оправиться и в Тенерифе. Минимальная стоимость билетов в две стороны 40 000 руб. И это экономический класс. Если туриста интересует бизнес-класс, то заплатить придется не менее 378 тыс. руб за билет в две стороны.
Согласитесь, это достаточно серьёзный ценник. Разница между бизнес-классом и экономическим классом на других направлениях менее существенная. Нужно отметить, что все вышеуказанные страны пока на взаимной основе регулярные вылеты не разрешали. Соответственно, речь идет о грузопассажирских перевозках. Авиакомпании получают разовые разрешения на выполнение таких рейсов у Росавиации. Это означает, что эти европейские государства остаются закрытыми для классического туризма. Воспользоваться рейсами могут только определенные категории иностранцев, а также местное население.