Между китайским городом Шэньчжэнь и Сочи запускают прямое авиационное сообщение с 30 декабря текущего года. Будут выполнять по 1 рейсу в 7 дней. Если сразу после запуска перевозки пассажиры проявят интерес к этому маршруту, полетную программу могут расширить. С марта следующего года могут поставить уже 4 рейса в неделю. Информация появилась в газете TourDom. В публикации издание ссылается на информацию от пресс-службы игорной зоны «Красная Поляна».
Инициаторами данного проекта выступают представители российского курорта. Эксперты считают, что китайские туристы могут заинтересоваться игорной зоной. Однако заказчиком прямого авиационного сообщения выступают не российские компании. Запустить перевозку решили в Bcts Travel Service Shenzhen Co. Китайская компания уже не первый год организует отдых своих туристов в Сочи. Стоит отметить, путешественников будут возить на самолётах, вместимость которых до 345 пассажиров. Выполнять перевозку будет авиакомпания iFly.
Идея не новая
Этот перевозчик уже давно доставляет российских туристов на отдых в Китай. Выполняют перевозку из китайских провинций в Россию. Представители туристического бизнеса Сочи уверены, что эта инициатива окажет положительное влияние на развитие туризма в городе. Прокомментировал ситуацию и генеральный директор компании «Аэлита». По словам Александры Сердюченко путешественники из Китая активно посещают сочинскую игорную зону на протяжении последних 5 лет. Однако пока говорить о том, что туристический поток стал массовым, не стоит. Ранее туристические компании Китая также пытались расширить географию полетов и увеличить количество рейсов. Появлялась и прямая перевозка в Сочи.
Однако эту идею развивать перестали. Что касается принимающих компаний Сочи, они не рассчитывают на развитие одной лишь игорной зоны. Это отправная точка. Далее турист должен сам решить, какие достопримечательности ему интересно посетить. Гостиницы должны заполняться равномерно. Представители Сочи утверждают, что нужно учиться на ошибках Петербурга и Москвы. В этих городах китайские туристы выбирают только те гостиницы, которые выгодны их соотечественникам. Товары покупают исключительно в китайских магазинах. Это касается и заказа услуги экскурсовода. Если проект получит успех, то Сочи хорошо заполнится туристами. В перспективе это может быть международный курорт.
Китайцы сейчас заполоняют все курорты мира, победа над массовой бедностью с успехом завершается и сейчас появилось большое количество среднего класса, который может себе позволить отдохнуть после трудовых будней, а тратят на отдыхе они довольно большие деньги. Поэтому во всех странах, желающих получать прибыль от туристической отрасли, только рады видеть веселых туристов из Китая.