Даже когда пандемия завершится, туристы не будут путешествовать с тем размахом, с которым могли себе позволить до карантина. Такая информация стала известна в рамках исследования туристического рынка сайтом для бронирования жилья Booking.com. Агрегатор сообщает, больше 60% российских путешественников будут во время туристических поездок экономить. 40% сообщили, что могут выбрать более дешевые направления, но отдыхать всё равно планируют. Бюджет во время организации будущего туристического путешествия будет пересматриваться туристами более внимательно.
Остаётся надеяться, что туристические компании обратят на это внимание и разработают больше низкобюджетных предложений. Тем более что после пандемии отели готовы идти на уступки, чтобы добиться внимания потенциальных посетителей. Что касается указанного выше исследования, то больше всего экономить на будущих поездках планируют туристы из Латинской Америки. 84% туристов из Бразилии, 77% — из Колумбии, 76% — из Мексики и 74% — из Аргентины сообщают, что цены станут для них едва ли не решающим фактором во время выбора направления. Похожим образом складывается ситуация в Азии.Граждане Таиланда и Вьетнама в большинстве своём будут более ответственными. Ситуация складывается таким образом в том числе из-за того, что туристы больше не могут выделить серьезные суммы на туристические поездки. Вместо дорогого путешествия мечты среднестатистический турист обращает внимание на дешёвый отдых. Также путешествия, которые предусматривают выезды в ближайшие после бронирования даты, будут наиболее востребованными. Об этом неоднократно заявляли туристические операторы. После пандемии на выбор поездок будут влиять условия заказа отдыха. Больше внимания получат те платформы и туристические операторы, которые обеспечивают безопасный возврат средств.