Ассоциация туроператоров России сообщает о том, что с декабря текущего года российские туристы могут воспользоваться новыми возможностями во время путешествия по регионам Северо-Запада. В частности, речь идет об электронном паспорте путешественника. Операторы, которые занимаются внутренним туризмом, уже оценили перспективы. Турист может получить специальный электронный сервис, который будет работать через смартфон. При посещении достопримечательностей можно накапливать баллы. Призы ожидают тех, кто посетит как можно больше объектов. По сути, новая услуга представляет собой виртуальный справочный центр. Вдобавок ко всему предлагают еще и бонусную карту.
Что предлагает сервис
В системе содержится информация об отелях, ресторанах, маршрутах, достопримечательностях. Также можно попросить помощи у сотрудников ТИЦ благодаря встроенному чату. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, не нужно устанавливать какие-либо мобильные приложения. Вся информация будет доступна через основные мессенджеры. Специалисты обращают внимание на тот факт, что в списке есть и китайская платформа WeChat. Можно предположить, что сервис рассчитывает привлечь внимание китайцев. Паспорт предлагает пользователю получить информацию из Музейного информационного центра. Создали такую услугу, чтобы упростить отдых и помочь построить удобный туристический маршрут. С одной стороны предоставляется короткая информация, а с другой, можно воспользоваться услугами информационного центра. Число регионов, в которых работает эта услуга, со временем будут расширять. В идеале, приложение должно быть актуальным для каждого региона.Весьма интересной эту новинку считают и российские туроператоры. Так как за посещение большого количества объектов предусмотрено вознаграждение, у туристов может сыграть азарт. Турист более пристально рассмотрит все возможные варианты отдыха в каждом регионе. Проблема может возникнуть у туристов, которые не привыкли пользоваться цифровыми технологиями. В первую очередь стоит обратить внимание на людей старшего возраста. Не каждый пенсионер привык активно пользоваться смартфоном. Кроме того, в роуминге дорого пользоваться мобильным интернетом. В целом эксперты считают, что эта новинка имеет право на жизнь. Главное организовать правильную и активную рекламную кампанию. Распространять информацию нужно на заправках, в аэропортах, поездах, на общественном транспорте, на автовокзалах. Именно с этих пунктов туристы либо начинают путешествие, либо останавливаются там по пути.
Главное, чтобы сеть работала там где нужно, к сожалению не всегда это можно наблюдать.