Круизный туризм в последнее время получает больше внимания туристов, о чём активно говорят туроператоры. Однако нужно создать те условия, которые позволяют выбрать правильное окно продаж для туристов. РСТ сообщает, что четвёртый этап реализации туристического кэшбэка охватит более широкое окно реализации туристического продукта, однако это пока не оказывает серьезного позитивного влияния на работу круизных компаний.
Российским туристам доступны сотни речных круизных маршрутов. По информации самих компаний, одни из самых востребованных круизов касаются Волги. Можно выбрать как отдых продолжительностью несколько дней, так и трехнедельный, предусматривающий посещение разных городов. Из-за того, что число предложений для туристов в этом году достаточно ограниченное, теплоходы выходят с хорошей загрузкой. Однако это не означает, что такую ситуацию создала программа туристического кэшбэка. В некоторой части акция привлекла внимание новых клиентов.Спрос на круизный продукт зависит не только от того, какая программа разработана туроператором или какие погодные условия складываются в том или ином регионе. Не стоит забывать, что в определенных городах есть ещё ограничения на приём внутренних туристов. Россияне опасаются, что ситуация может ухудшиться. По этой причине некоторые люди боятся бронировать отдых наперёд, потому и не могут в полной мере воспользоваться предложениями туристического кэшбэка. Продление окна продаж оказало бы гораздо более серьезное влияние на круизную сферу в случае отсутствия действующих в российских регионах ограничений. С другой стороны, постоянное продление окна продаж может создать ощущение, что так будет вечно. Туристы поймут, что правительство пока не исчерпало резерв и можно не спешить с отдыхом. Главное, чтобы после отмены туристического кэшбэка не наблюдалось серьезное снижение продаж отдыха внутри страны.