В прошлом месяце Япония отменила требования по коронавирусу к интуристам. Интереснейшее туристическое направление вернуло допандемийные правила въезда. Эксперты рассказали о том, что отмена ограничений стимулировала спрос на японские туры. А он не только сегодня, но и в доковидное время, не был массовым.
В ICS Travel Group комментируют: «Страна Восходящего солнца для россиян не была массовым направлением. Наиболее популярна она у самостоятельных туристов. Однако, многие туристы интересуются групповыми заездами, стоимость которых получается более низкой». Об аналогичном тренде рассказывают и другие туроператоры. Представитель KMP Group говорит: «Получаем заявки на не только на лето, но и осень. Спрос после ослабления ограничений по коронавирусу вырос, но незначительно».
Экскурсии с гарантийными номерами бронируются особенно активно
Представитель BSI Group, напротив, заявляет о возвращении продаж японских туров к доковидному уровню. В настоящее время туроператор отправляет в Японию путешественников на 60% больше, чем годом ранее.
Спрос, со слов туроператора, стабилен. Экскурсии с гарантийными номерами бронируются особенно активно. Так как в Японии многое зависит от сезонности, в летний период традиционно отмечается снижение турпотока. Снижается также количество групп. Хотя, охотно бронируются и летние даты. Так, групповые туры до конца месяца уже продали. Однако, чаще туристы интересуются октябрьскими турами.
О возросшем интересе к японским турам заявляют в «Русском Экспрессе», ПАК Групп, China Travel.
В «ВЕДИ ГРУПП» спрос на японский отдых вырос почти на 40%. Эксперты это связывают не с майскими послаблениями, а с принятием туристами сегодняшней логистики и подорожании турпродукта. Туроператор заявил: «Туристы поняли, отдых в Японии незначительно подорожал относительно прочих направлений. К тому же к продолжительным перелетам россияне относятся уже со спокойствием».
Стоимость туров
По данным BSI Group, сезон красных кленовых листьев приходится на октябрь-ноябрь. Это долгожданное время, точно так же, как сезон цветения сакуры. В результате важно планировать заранее и бронировать тур, отель и билеты, чтобы ничего не пропустить. В дополнение к раннему бронированию крайне важно составить комплексный маршрут, включающий все основные города и достопримечательности. Чтобы сэкономить время и эффективно путешествовать между городами, рекомендуется планировать свой транспорт с помощью высокоскоростных поездов.
Кроме того, важно помнить, что английский язык в Японии не распространен. Поэтому рекомендуется выбирать организованные туры с гидом, чтобы преодолеть языковой барьер и обеспечить беспрепятственное путешествие. Эксперты BSI Group подчеркивают важность групповых туров как наилучшего способа знакомства с Японией. Особенно для тех, кто приезжает впервые и хочет извлечь максимум пользы из своего путешествия.
Некоторые туроператоры уже начали продавать экскурсионные туры на осенний период. Средняя стоимость групповой экскурсионной поездки составляет 420 000 рублей. В стоимость входит перелет. Лайт-тур (размещение плюс перелет) в японскую столицу стоит не менее 300 000 рублей.
Относительно туров на октябрь-ноябрь, то в настоящее время ключевые игроки туррынка рассчитывают стоимость подобных программ для групп. Продажи у них стартуют в ближайшее время. Известно, что стоить они будут не менее $4600 (плюс перелет).
Продажи туров на указанный период оживятся во второй половине августа, с окончанием в России сезона отпусков.
Экономим на авиарейсах
Прямой авиаперевозки между РФ и Японией сегодня нет. А потому добираться до японских городов придется стыковочными рейсами. Наиболее выгодные стыковки предлагают «Авиалинии Катара» и Emirates Airlines.
В ВЕДИ ГРУПП рассказывают: «Приобретая авиабилеты с вылетов в октябре сегодня, стоимость билета составит 105 000 рублей. Рейсы выполняют «Авиалинии Катара». В Дохе запланирована стыковка продолжительностью в один час. Общая продолжительность рейса – семнадцать часов. Рейсы «Турецких авиалиний» длятся около суток. На стыковку уходит не менее пяти часов. Стоимость авиабилета – не менее 125 000 рублей. Перелет с Etihad Airways длится 20 часов и стоит 135 000 рублей. В Абу-Даби запланирована четырехчасовая стыковка.
Желающих сэкономить средства, туроператоры советуют присмотреться к рейсам через Узбекистан или Китай.
Дешевле всего стоят рейсы через Китай. Разница по сравнению с другими странами достигает 15 000 – 20 000 рублей. «
Самые низкие цены и удобные стыковки – у Air China. Перелет в оба конца стоит не менее 86 000 рублей. Продолжительность рейса туда – 11 часов 45 минут. Обратный рейс длится 14 часов 25 минут.
Что с визами
Также туроператоры рассказали, как обстоят дела с получением виз и могут ли туристы успеть получить визу до сезона Красных листьев. Эксперты заверили «с получением визы можно не спешить».
Подать документы можно за три месяца до посещения страны. Виза изготавливается около пяти рабочих дней.