Ранее мы сообщали о том, что «Авиалинии Катара» анонсировали сокращение полетной программы Москва-Доха. Уже менее, чем через неделю авиаперевозчик сократит еженедельное количество рейсов до одиннадцати. В настоящее время перевозчики выполняет четырнадцать авиарейсов. В пресс-службе перевозчика рассказали о предстоящих корректировках. Также эксперты туррынка дали комментарии на тему того, как корректировки скажутся на туристах.
Сокращения в большинстве своем затронут дневные рейсы. Частоты дневных рейсов сократятся до четырех.
Как отразится изменение полетной программы на туристах
«Наша компания приняла решение о сокращении этим летом еженедельных авиарейсов до одиннадцати. Борта заполняются отлично. Данное решение не связано с заполняемостью» — комментирует представитель перевозчика Алена Зюзина. С ее слов, данное решение обусловлено коммерческими причинами.
Уже менее, чем через неделю авиаперевозчик сократит еженедельное количество рейсов до одиннадцати.
К следующей зиме перевозчик обещает снова пересмотреть полетное расписание. Однако, в зависимости от ситуации, изменений можно будет ожидать и раньше. Также эксперт заявили, что на блочные программы изменение программы не повлияет. В случае, если бронирования попадают под корректировки, авиаперевозчик обещал предоставить альтернативные варианты.
Полетная оптимизация. Комментарии от туроператоров
У туристических операторов также нет обеспокоенности по поводу изменения полетных программ в Доху. С их слов, спрос на направление высок. Но об ажиотаже речи пока нет. Одиннадцати рейсов будет достаточно для полного его обеспечения.
Относительно стыковочных рейсов, которыми пользуются транзитные туристы, то чаще всего они отдают предпочтение «Авиалиниям Катара». С этим перевозчиком туристы летят в Малайзию, на Мальдивские острова, Индонезию и пр. И насыщенное расписание прочих авиакомпанией – не проблема для того, чтобы найти альтернативный вариант.
В ПАКС назвали изменение полетной программы не катастрофичным. Туристы не должны пострадать от корректировок. В Спэйс Тревел пояснили: «Сокращение числа авиарейсов сбалансирует предложение и спрос. Авиаперевозка не испытывает нехватки. И это относится также к стыковочным рейсам».
Стоимость стыковочных рейсов в азиатские страны
Мониторинг данных сайтов, реализующих билеты на рейсы в азиатские страны, показал, что дефицита не наблюдается. Это относится в том числе и к «Авиалиния Катара».
Приведем несколько примеров.
Стоимость билета Москва-Пхукет-Москва составляет 70 900 рублей. В стоимость входит багаж. У «Авиалиний Омана», China Eastern и Lion Air перелет в Денпасар (в оба конца) стоит 83 500 рублей.
Air Arabia выполняет рейсы из российской столицы в Куала-Лумпур. Билеты стоят не менее 73 100 рублей.
Перелет в Мале будет стоить 66 800 рублей. Рейсы выполняет национальный перевозчик РФ, IndiGo Airlines и «Победа».