Участники China International Travel Mart (CITM) в 2019 году выразили оптимизм по поводу роста китайского туристического рынка, заявив, что туристический сектор страны открывает многочисленные возможности для международных брендов по расширению своего бизнеса.
По словам регионального менеджера TripAdvisor Inc. Greater China Вивиана Ву, китайский туристический рынок «имеет огромный потенциал». Обратить внимание на эту территорию могут как местные, такие международные туроператоры. В рамках усилий мирового туристического агентства по поиску новых возможностей на китайском туристическом рынке Ву в последние годы неоднократно отправляли для участия в выставке CITM. Для Ву CITM — это способ найти дополнительных целевых поставщиков в стране. Так можно обнаружить новые потенциальные тенденции, которые привлекают китайских туристов в наши дни. Министр культуры и туризма Китая Ло Шуган (Luo Shugang) объяснил, что в 2018 году количество выезжающих туристов в Китай увеличится на 7,8 процента по сравнению с показателями предыдущего года. Указанный процент равен 291 миллиону туристов.Китай продолжит открывать новые возможности для интересных международных брендов и туристических агентств. Внутренние туристы обращают внимание на возможности отдыха Китае. Но страна планирует привлечь и зарубежных гостей. Департаменты туризма и культуры будут содействовать обмену и сотрудничеству со странами и компаниями, которые ищут туристические связи в Китае. Китайский гигант электронной коммерции Alibaba недавно запустил международный кошелек. Такие меры предприняли в соответствии с обещанием Китая открыть возможности для международных туристических операторов. Иностранные путешественники смогут проще совершать покупки в стране.
Китайцы скоро всех будут одевать, а мы их кормить