В 2018 году китайские туристы потратили до 32% от общего бюджета на туристические поездки. Такие показатели гласят, что масштаб трат снизился почти на 10%. Информация стала известна от консалтинговой компании Оливер Вайман.
Если для сравнения взять 2016 год, — тогда туристы потратили больше 41%. Уникальность заключается в том, что еда, траты на осмотр достопримечательностей увеличились за это время. Мировые бренды, которые занимаются привлечением китайских туристов, могут пострадать от таких изменений. Если быть более точными, средняя сумма, которую тратит на покупки турист, установлена на уровне 5800 юаней в 2018 году, тогда как в 2016 году, — 8000 юаней.
Такие цифры удалось узнать в рамках опроса, в котором приняло участие около 2000 китайцев, регулярно выезжающих на отдых за границу. При этом путешественники, готовы тратить деньги на покупку незнакомой еды и оплату интересных развлечений. Ранее такая тенденция не наблюдалась. Вполне возможно, что свою роль сыграл также торговый конфликт между Америкой и Китаем.
Желающие привлечь внимание китайцев должны быть готовы к китайской мобильной оплате, которая крайне распространена внутри государства. В 2018 году более 2/3 китайцев сообщили о том, что использовали смартфоны для оплаты товара за границей. Торговцы, принявшие участие в опросе отметили, продажи улучшились после того, как была установлена китайская система Alipay.
Не иначе как апокалипсис грядет?)