По словам представителей организации туризма Кореи (НОТК) российские туристы должны активно приезжать на Олимпиаду в Южной Корее. Если в феврале 2017 года в стране побывали около 18 тысяч туристов, то Олимпиада в Пхёнчхане может привлечь около 20 тысяч гостей.
Примерно 20 крупных российских поставщиков туристического продукта предлагают помощь в организации туров в Южную Корею. Больше половины из них работают на Дальнем Востоке. Когда аналогичное мероприятие проходило в Сочи, многие жители Дальнего Востока говорили, что подождут 2018 года и поедут на Олимпиаду в Южную Корею, так как это будет более выгодно, утверждает руководитель PR-отдела поставщика туристического продукта «Фрегат Аэро» А. Свириденко. Она напомнила, что туры бронировать начали еще полтора года назад и к сегодняшнему дню основная часть уже продана.
Когда от участия в Олимпиаде была отстранена российская сборная, туристический рынок ожидал отказов, но массовости не произошло. Скорее всего, такая ситуация наблюдается из-за штрафных санкций отелей, которые решили себя перестраховать. К тому же авиабилеты были в основном невозвратные.
Если говорить о стоимости — средний чек установлен на уровне 2.5 тысяч долларов с учетом проживания, питания, трансферов из отелей. Отдельно нужно покупать только билеты на соревнования, уточнила Свириденко. Точное количество проданных туров эксперт не сказала. В свете последних событий эксперты отмечают, что российские туристы интерес к событию не проявляют. Генеральный директор UTS Group А. Крылов подтвердил только разовые запросы.
Туристические пакеты не включают билеты на соревнования, так как право их продажи оставлено за официальным агентом Олимпийских игр — компанией Jet Set Sport. Представители компании в Москве не комментируют продажи билетов. В НОТК считают, что многие поклонники мероприятия будут ехать самостоятельно, чтобы сэкономить. На Дальнем Востоке и ранее говорили о том, что выберут экономный вариант, потому к туроператорам практически никто не обращается.