Пассажиры самолетов часто нуждаются в определенных местах. Причем такие ситуации происходят не из-за характера туристов, а из-за физических особенностей. Неприятный инцидент произошел с женщиной, которая страдает от болезни кишечника. Внезапные приступы диареи сковывают ее жизнь. На рейсе одного из бюджетных перевозчиков пассажирка попросила место возле туалета.
Алисия Диллон забронировала рейс со своей бабушкой и парнем и должна вылететь 5 августа. Туристический консультант, который часто летает, проконсультировала пассажирку. Сначала сотрудница пыталась связаться с бюджетной авиакомпанией через ее веб-сайт, чтобы попросить место возле туалета. Тем не менее, авиакомпания ответила стандартно. Состояние пассажирки не соответствует политике компании по инвалидности. Якобы представитель Райанэйр сказала Алисии, что за место возле туалета нужно отдельно заплатить. В бесплатном месте авиакомпания своей проблемной пассажирке отказала.«Я не знаю, что дает Ryanair полномочия решать, что такое инвалидность, а что нет. Я была в шоке от невежества. Я сказала им, что могу предоставить медицинское подтверждение. Однако в ответ представитель авиакомпании сообщил, что никакие документы проверять не будет. Если нужно конкретное место, я могу за него заплатить», — комментирует пострадавшая пассажирка. По ее словам, никаких вопросов не было с авиакомпаниями EasyJet и British Airways. Сотрудники всегда выделяли необходимое место и документов не требовали. К тому же во время перелета женщина возьмет с собой уколы. Есть специальные рекомендации от доктора. С этим авиакомпания согласилась. Что касается специального места, его могут предоставить только пассажиром с ограниченной подвижностью. Алисия лично связалась с представителем авиакомпании, однако там ей ответили тем же. Пассажирка уже составила официальную жалобу в Управление гражданской авиации, которое попросило Ryanair ответить клиентке в течение семи дней.