Мальдивская корпорация по маркетингу и связям с общественностью (MMPRC) объявила о новой туристической стратегии на 2020 год. Планы обсудили во время пресс-конференции на World Travel Market 2019. Инициатива предусматривает сильный акцент на продвижение богатой культуры Мальдивских островов и привлечение нишевых рынков, таких как MICE, культура и спортивный туризм.
Мальдивы — это место назначения, традиционно известное своими высококлассными курортными отелями. Комплексы пользуются популярностью в основном среди молодоженов. Однако в следующем году MMPRC будет уделять больше внимания продвижению широкого спектра мероприятий, доступных для разных категорий туристов. В их числе пляжный волейбол, бадминтон и серфинг. Маркетинговую деятельность MMPRC направят на пропаганду богатой местной культуры обитаемых островов. Острова окружают курортные пункты назначения.
Для достижения цели разработают специальную стратегию, основанную на культурном туризме. Посетители смогут продемонстрировать мальдивскую жизнь через местную кухню, культурные мероприятия, традиционные ремесла и объекты наследия. Что касается MICE-туризма, страна поощряет рост отелей и курортов с инфраструктурой для проведения конференций.
Управляющий директор MMPRC, прокомментировал: «Мальдивские острова хорошо известны своим продуктом класса люкс и возможностями для медового месяца. В последние пять лет курорты также наблюдают рост числа семейных туристов. Возрастает интерес к дайвингу и нашей местной островной культуре. В прошлом году мы приветствовали 19 новых объектов размещения. Последние изменения приносят положительные коррективы в экономику». Важным рынком для Мальдивских островов является Великобритания. Если говорить о приросте, то именно из этого государства с каждым годом приезжает все больше гостей. В минувшем году из Великобритании приехало 114602 британских туриста. По сравнению с предшествующим годом — прирост 10%. 90 965 британских отдыхающих приехали на Мальдивы с января по сентябрь 2019 года. По прогнозам, в 2019 году на Мальдивах побывает 1,5 миллиона международных туристов. Вполне возможно, к концу 2023 года эта цифра увеличится до 2,5 миллионов туристов.