Министерство туризма Египта сообщает о запуске новой международной рекламной компании. Слоган решили выбрать следующий- PeopleToPeople. Видеоролик, который будет привлекать внимание туристов, представила глава министерства туризма. Подобные проекты создаются с помощью Beautiful Destination. Это специальный центр, который покрывает социальные сети. Рекламная кампания охватывает цифровые инструменты и современную идеологию.
Чтобы привлечь внимание каждого путешественника, необходимо изменить его восприятие. По крайней мере, в этом уверены организаторы проекта. С другой стороны необходимо стимулировать участие общественности. Создадут несколько видеороликов, которые опишут популярное событие. Египет может предложить многое, главное, рассказать об этом. Туристам пытаются донести, что за пределами известных направлений есть много чего интересного. Круглый год в Египте отдыхают туристы. Туристы ищут доступный контент, которой может вдохновить на создание уникальных маршрутов.Этот маршрут должен соответствовать потребности конкретного клиента. Египетский народ всегда отличался гостеприимностью, потому проблем с времяпровождением не будет. По сообщениям экспертов, так поступить министерство туризма решило в связи с изменением вкусов туристов. Основная категория перенаправила социальные сети. Если не найти там свою аудиторию, то туристическая отрасль начнет снижать обороты. Стоит отметить, россияне также обращают внимание на египетские курорты. Несмотря на то, что уже 4 года авиасообщение не работает, любая информация о запуске чартерных рейсов сразу же вызывает волну интереса. Туристы используют все возможные маршруты, чтобы добраться на любимый курорт.