Создание авиационного лоукостера, который будет работать на Дальнем Востоке, обсуждается представителями туризма и самими туристами, которые надеются сэкономить. При любой возможности журналисты задают вопросы ответственным лицам. Глава Минтранса России сообщил, что сейчас создание низкобюджетной авиакомпании зависит от того, какими темпами будет развиваться «Аврора».
По его словам, всё будет зависеть от того, какими темпами сможет развиваться этот перевозчик и будут ли оправданы все прогнозы. В то же время чиновник подтверждает, что создание единой дальневосточной авиакомпании сейчас считается правильным решением, которое может повлиять положительным образом на развитие внутреннего туризма.Есть несколько мелких компаний, однако уже сейчас понятно, что население нуждается в улучшении возможностей для передвижения. Дальний Восток действительно может быть интересным в плане осмотра достопримечательностей, однако некоторые точки доступны только для авиации. Поэтому нужно разрабатывать возможности для большего покрытия. По этой причине авиакомпания Аврора уже начала объединяться с другими авиакомпаниями в регионе, а государство выпустило постановление и выделило некоторые средства на поддержку Авроры.
Благодаря таким стремлениям авиакомпания сможет быстрее запуститься и достичь тех показателей, которые ранее прогнозировали. По общепринятым стандартам на сегодняшний день в России работает только одна низкобюджетная авиакомпания, и таковой является Победа. Ранее глава Минтранса сообщал, что можно создать еще две низкобюджетной авиакомпании, которые будут покрывать разные полосы. Второй лоукостер может начать работу уже в 2022 году, о чём ранее сообщала группа S7. Если планы группы будут реализованы, то в июле следующего года начнутся первые полеты. Если выгодные с точки зрения внутреннего туризма направления получат больше рейсов, то и стоимость билетов просядет. На данном этапе многие достопримечательности не получают нужный туристический поток именно по причине дороговизны авиабилетов.