Под отельный бренд Atlantica переходят 2 больших гостиничных комплекса, располагающихся на острове Родос. Речь идет об Aldemar Amilia Mare и Aldemar Paradise Village. Стало известно, что вышеуказанный бренд будет владеть комплексами на протяжении 10 лет.
Информация стала известна 31 января от оператора Тез Тур. Наталия Вебер директор по маркетингу и PR Aldemar Resorts в Восточной Европе объяснила суть событий. По ее словам из направления объект ушел из-за несовпадения интересов владельцев отелей на Родосе. Именно это направление гостиница считает самым слабым.
Компания владеет землей на Пелопоннесе, где и планирует развиваться. В связи с этим, туристический рынок обеспокоен — смогут ли операторы и дальше продавать туры в отели на Родосе на прежних условиях. Atlantica собой представляет кипрскую гостиничную цепочку, которая плотно сотрудничает с известным туроператором Библио Глобус.
Наблюдатели в связи с этим обеспокоены, что все права на продажу мест в объектах, которые перешли в другие руки, получит только эта компания. Руководитель Тез Тур Греция считает, что этого произойти не должно. По словам, Димитриса Харитидиса, его компания выкупает большую часть квот в Aldemar. Скорее всего, так и дальше будет. Во всяком случае, ничего не поменяется в сезоне 2019 года. Все контракты, которые подписаны на 2019 год, остаются в силе по условиям. Гостиницы, которые перешли под новый бренд, будут реализоваться российскими туроператорами по прежним ценам.
Год только начался, поэтому, зачем озадачиваться вопросами на следующий год. За это время еще много чего может измениться. Я понимаю, конечно, стремление не потерять выгодные условия, если их не будет все равно придется искать перспективы. Так что на данный момент лучше уже начать процесс подготовки, проанализировать все возможности и так сказать, найти запасной вариант.