Как известно, министерство туризма Египта занимается проверкой отелей и по итогу этих проверок может вводить разные ограничения или даже приостанавливать деятельность. Стало известно, что 9 средств размещения категории 2, 3 и 4 звезды были вынуждены на время прекратить работу по причине несоблюдения санитарных протоколов. Список гостиниц, которые попали под удар проверок, публикуем ниже.
В Федерации туристических палат Египта объяснили, почему были вынуждены поступить таким образом. Есть циркуляр министерства туризма страны, в котором объясняют, что ситуация может меняться в зависимости от того, на основании чего работает конкретный объект. Три отеля закрыли в Хургаде, ещё два – в Сафаге, и четыре – в Шарм-эль-Шейхе до ликвидации всех замечаний. В Хургаде пострадали 4-звездочные отели Horizon Resort, Sphinx Aqua Park Beach Resort, а также Grand Hotel. По информации местных газет, сейчас эти объекты размещения не имеют права вести деятельность. Гостей они принимать не будут. Соответственно, какие-либо бронирования, связанные с этими отелями, тоже нельзя осуществлять до их открытия.На другом популярном египетском курорте Шарм-эль-Шейх закрыли трёхзвездочный отель Luna Sharm Hotel, четырёхзвездочный — Holiday Inn, ещё один четырёхзвездочный — Sharm Bride Aqua Hotel Resort & Spa, а также двухзвездочный — Aida Sharm El Sheikh. Что касается закрытия объектов в Сафаге, имеется информация о приостановке деятельности Al Ahlam Abu Soma Safaga. Закрыли ещё один отель, но в открытых источниках на момент написания новости название отсутствовало. Возможно, во время публикации в египетских газетах его просто упустили. Также в списках, которые озвучила Ассоциация туроператоров России, название гостиницы отсутствует.
Министерство туризма организовало проверки, которые были основаны для контроля санитарных протоколов. После массового отравления в Египте такие проверки должны стать более тщательными. Примечательно, что накануне отравления, в котором пострадали российские туристы, подобные проверки проводили. К сожалению, никаких нарушений тогда не было выявлено. По этой причине и появились новые правила. Гостиницы должны оперативно справиться с недостатками, после чего пройти заключительные проверки. По их итогу должны разрешить работу.