Ситуация с коронавирусом в Крыму сейчас хоть и не самая благоприятная, однако определенный туристический поток республика регистрирует. Вместе с этим есть и негативные отзывы, которые касаются качества обслуживания. Эксперты неоднократно заявляли, что туристы могут быть недовольными, так как-то количество звёзд, которое обозначается отелями Крыма, может не отвечать фактической ситуации. Сами туристы в социальных сетях это неоднократно доказывали.
Чтобы искоренить такие проблемы, нужно организовать проверки. В пресс-службе Министерства курортов и туризма Крыма заявили, что будет проводиться такая проверка специальной комиссией. Заявленная звездность должна быть проверена. Организуют такие проверки, в том числе по причине увеличения количества жалоб туристов. Путешественники то и дело заявляют, что хотят посетить качественный отель, а вместо этого получают плохое обслуживание и разочаровывающие условия проживания. Классификация отелей не соответствует тем стандартным, на которые россияне готовы рассчитывать.Комиссия, о который идёт речь, будет состоять из представителей Роспотребнадзора, Ростуризма и Местного Минкурортов. Некоторые проверки уже организовали и в их результате выявили несколько 3-звездочных отелей, которые даже такому статусу не соответствуют. Что касается Республики Крым и классификации местных средств размещения, то этот процесс в общей сложности прошли практически 900 средств размещения. 10 из них смогли добиться категории «пять звёзд», 52 отеля получили по «4 звезды». 218 отелей получили категорию «3 звезды». Остальные средства размещения получили либо несколько звёзд, либо вовсе остались без них.
Закон, который предусматривает обязательную классификацию средств размещения, вступил в силу в начале 2019 года. Только аккредитованные организации могут выдавать звёзды средствам размещения. Как видим, этот процесс не всегда соответствует требованиям и ожиданиям туристов.