Туристические операторы рассчитывают, что отели на отечественных курортах будут внимательными во время ценообразования на туристический сезон следующего года. Нужно учесть ошибки, которые были допущены в 2021 году. Есть ряд факторов, которые влияют на туристический поток. Примерно месяц назад была открыта акция раннего бронирования, но пока туристические операторы не заявляли о серьезных продажах и всплеске интереса.
Туристы наводят справки, однако реальных бронирований очень мало. В основном интересуются высоким туристическим сезоном и пытаются понять, насколько цена будет отличаться от текущего года. Отели старались выставлять наиболее адекватные цены. Однако на период с июля по август расценки были подняты примерно на 20%. В этой ситуации берём во внимание только отели от 4 звёзд. Если говорить о 3-звездочных отелях, куда едет основной туристический поток, там всё остаётся на прежнем уровне. Кроме того, есть скидки за раннее бронирование, которые позволяют сэкономить. Многие отели хотят привлечь больше внимания, чем в 2021 году. Бизнес понял, что на внутренних туристах тоже можно хорошо зарабатывать, но нужно что-то делать с обслуживанием.В следующем году туристические операторы не ожидают взрывного спроса на российские курорты, так как открываются зарубежные варианты. У туристов появляется выбор, а огромное количество негативных отзывов на тему отдыха в России могут сделать своё дело. Тем более, сейчас действуют повсеместные требования о QR-кодах. Все туристы попадают в категорию людей, которые в таких условиях могут путешествовать. Раннее бронирование привлекает внимание тех туристов, которые хотят забронировать конкретный объект и для них это является принципиальной позицией.
Пока не все отели определились с тем, какие цены готовы дать на будущий сезон. Основной спрос на летний отдых будет формироваться уже после новогодних праздников. Сейчас туроператоры готовы давать только предварительные оценки, ведь более чёткая картина только вырисовывается. Лидером спроса должен стать регион Сочи. Из года в год это направление получает большое количество бронирований. Основное ценовое движение приходится на февраль.