Всероссийский центр изучения общественного мнения регулярно публикует опросы, которые нацелены на мониторинг ситуации в России. Так как сейчас идёт пандемия коронавируса, туристы в своих правах ограничены. Не у всех путешественников была возможность воспользоваться авиационным транспортом.
Среди опрошенных, только 29% заявили, что покупали авиабилеты в течение последних трёх лет. Указанный выше опрос гласит, что 71% российских граждан за это время вообще никуда не отправлялись. В течение указанного периода десятая часть опрошенных всего один раз приобретала авиационные билеты. Такое же количество респондентов заявили, что совершили несколько полётов за указанный период. Только у 5% опрошенных людей есть возможность пользоваться услугами авиакомпаний регулярно.Как стало известно, в этой ситуации идёт речь в основном о жителях Санкт-Петербурга и Москвы. Российские пассажиры в большинстве своём, а именно 89% опрошенных, считают, что качество обслуживания в российских аэропортах хорошее. Также практически отсутствуют претензии к общему состоянию аэровокзальных комплексов.
Почти 30% опрошенных сообщили, что обслуживанием в аэропортах остались полностью довольны. Остальные респонденты заявили, что можно отметить отсутствие очередей и правильную организацию пассажиропотока. Практически половина людей считают, что воздушным гаваням России есть еще к чему стремиться и сервис нужно улучшать. Некоторые пассажиры отметили, что аэропортовые сотрудники допускают грубое отношение к ним.
В силу определённых факторов 10% опрошенных заявили, что путешествие было испорчено долгой дорогой в аэропорт и стоимостью в кафе и магазинах. Этот фактор туристы и ранее отмечали. Напомним, опрос, о котором идёт речь, проводился в телефонном режиме. Своё мнение высказали 1600 человек, которые проживают в разных российских регионах.